Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса | Кг |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 484 |
Снаряженная масса | 266 |
Габаритные размеры | Мм |
Длина | 3777 |
Ширина | 1712 |
Высота | 848 |
Размеры кузова | Мм |
Длина | 2453 |
Ширина | 1231 |
Высота борта | 290 |
Другие параметры | * |
Нагрузка на ось | 750 кг |
Погрузочная высота | 557 мм |
Подвеска | Рессорная (3л) |
Дорожный просвет | 234 мм |
Размер колес | R13 |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Тент с каркасом 210 мм — 6600 руб;
-
Тент с каркасом 810 мм — 14700 руб;
-
Колесо опорное в сборе с хомутом — 2500 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
-
Запасное колесо — 5500 руб;
-
Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8900 руб;
-
Направляющая для колес мотоцикла — 5800 руб;
-
Трос крепления борта (2 шт) — 1500 руб;
-
Газовый упор с кронштейном — 2800 руб;
-
Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
-
Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза;
-
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений;
-
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений;
-
Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
-
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА»;
-
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому;
-
Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
-
Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия);
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
-
Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами;
-
В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.);
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа;