Прицеп МЗСА 817719.012

Прицеп МЗСА 817719.012Прицеп МЗСА 817719.012Прицеп МЗСА 817719.012
Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 369
Снаряженная масса 360
Габаритные размеры Мм.
Длина 4850
Ширина 2297
Высота 890
Размеры кузова Мм.
Длина 3449
Ширина 1811
Высота борта 290
Другие параметры *
Нагрузка на ось 750 кг
Погрузочная высота 1300 мм
Подвеска Рессорная (7л)
Дорожный просвет 245 мм
Размер колес R13С

Цена: 133100 руб

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  • Тент с каркасом 1210 мм АЭРО — 35400 руб;
  • Тент с каркасом 1510 мм АЭРО — 46100 руб;
  • Колесо опорное в сборе с хомутом — 2500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
  • Запасное колесо R13C — 8000 руб;
  • Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8900 руб;
  • Направляющая для колес мотоцикла — 5800 руб;
  • Трос крепления борта (2 шт) — 1500 руб;
  • Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов;
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений;
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений;
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
  • Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа;
  • Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому;
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
  • Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия);
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
  • Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin;
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.);
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа;