Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 3500 |
Масса груза | 2522 |
Снаряжённая масса | 978 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 5920 |
Ширина | 2353 |
Высота | 1955 |
Размеры кузова | Мм. |
Длина | 3645 |
Ширина | 1800 |
Высота | 300 |
Другие параметры | * |
Погрузочная высота | 492 мм |
Подвеска | рессорно- балансирная (7л) |
Нагрузка на ось | 1675 кг |
Дорожный просвет | 195 мм |
Тормоз | тормоз наката |
Шины | R14С |
Комплектация:
-
Опорное колесо;
-
Противооткатный упор (2 шт.);
Дополнительное оборудование к этому прицепу:
-
Запасное колесо (195/R14С) — 14200 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 400 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 450 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;
Описание:
-
Прицеп МЗСА S 3618-2.35.314 — двухосный прицеп для перевозки мини-спецтехники.
-
Регулируемое дышло позволяет отрегулировать высоту расположения сцепного устройства относительно высоты установки ТСУ тягача. Регулировка высоты сцепного устройства — от 270 мм до 904 мм. Сцепное устройство — петля NAMO Ø76 мм.
-
Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
-
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
-
Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
-
Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
-
Каждая ось рассчитана на нагрузку 1675 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
-
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
-
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
-
Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.