Прицеп МЗСА E 4622-2.25.101

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 2500
Масса груза 1790
Снаряжённая масса 710
Габаритные размеры Мм.
Длина 6408
Ширина 2200
Высота 771
Размеры платформы Мм.
Длина 4607
Ширина 2123
Высота 35
Другие параметры *
Погрузочная высота 593 мм
Подвеска рессорная (7л)
Нагрузка на ось 1200 кг
Дорожный просвет 269 мм
Тормоз тормоз наката
Шины R14С

Цена: 446400 руб

Оформить заказ


Комплектация:

  • Аппарели для заезда;
  • Опорное колесо;
  • Противооткатный упор (2 шт.);

Дополнительное оборудование к этому прицепу:

  • Держатель запасного колеса МЗСА — 3300 руб;
  • Запасное колесо R14С — 13000 руб;
  • Опорная стойка МЗСА — 27800 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • Прицеп МЗСА E 4622-2.25.101 — двухосный прицеп-эвакуатор.
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Колёса и крылья колес расположены под платформой.
  • Оцинкованный стальной настил платформы выполнен с применением технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. Он оборудован передвижными колёсными упорами (2 шт.) для фиксации автомобиля.
  • Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо предназначено для обеспечения горизонтального положения прицепа и облегчения его перемещения после расцепки с тяговым автомобилем. В транспортном положении опорное колесо должно быть поднято в верхнее положение.
  • Аппарели необходимы для установки транспортируемого автомобиля на платформу прицепа-эвакуатора. Транспортировка прицепа без установки аппарелей в укладки и их фиксации запрещена.
  • Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • В базовую комплектацию входят: аппарели, опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.