Прицеп «Muller Wagen» 3,5х1,5м двухосный (разборная рама)

Грузоподъемность и масса Кг
Полная масса 750
Масса груза 385
Габаритные размеры Мм
Длина 4885
Ширина 1940
Высота 900
Внутренние размеры кузова Мм
Длина 3510
Ширина 1510
Высота борта 280
Другие параметры *
Тип Двухосный
Подвеска Рессоры +
амортизаторы
Колеса R13
Колея колёс 1740 мм

Цена: 126400 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 1350 мм (трос) — 24400 руб;
  •  Подкатное колесо — 2500 руб;
  •  Запасное колесо — 5500 руб;
  •  Кронштейн крепления запасного колеса — 2600 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Прицеп «Muller Wagen» 3,5х1,5м двухосный — полностью оцинкованный бортовой прицеп с самосвальной платформой, двухосный. Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Дышло разборное на болтовых соединениях, V-образное из стальных, оцинкованных деталей выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из гнутого G-образного профиля переменного сечения с толщиной стенки 3 мм.

Рама разборная на болтовых соединениях, из стальных, оцинкованных деталей, усиленная поперечинами из гнутого профиля.

Подвеска прицепов устанавливается на отдельные подрессорники, закрепленные к раме на болтовые соединения. Подрессорники дополнительно усиливают конструкцию рамы, служат для компенсации сил действующих на раму.

Подвеска – зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами (две рессоры по 4 листа) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

Ось – сварная в сборе со ступицей. Рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.

Задний и передний борт открываются вровень с полом прицепа, позволяя увеличить максимальную длину прицепа на 600 мм, тем самым открывая возможность перевозить длинномерный груз без ущерба удобству.

Самосвальный механизм позволяет с легкостью проводить погрузку/разгрузку техники и сыпучих материалов.

Борта выполнены из оцинкованного стального листа толщиной 1,5 мм с усилением ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам.

Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием толщиной 9 мм.

Установлены светодиодные фонари.