Прицеп МЗСА M 5220-2.35.301

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 3500
Масса груза 2680
Снаряжённая масса 820
Габаритные размеры Мм.
Длина 7095
Ширина 2535
Высота 784
Размеры платформы Мм.
Длина 5200
Ширина 1953
Высота 167
Другие параметры *
Погрузочная высота 475 мм
Подвеска рессорно-
балансирная (7л)
Нагрузка на ось 1800 кг
Дорожный просвет 273 мм
Тормоз тормоз наката
Шины R14С

Цена: 513300 руб

Оформить заказ


Комплектация:

  • Аппарели для заезда;
  • Опорное колесо;
  • Опорные стойки (2шт.);
  • Противооткатный упор (2 шт.);

Дополнительное оборудование к этому прицепу:

  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • Прицеп МЗСА M 5220-2.35.301 — двухосный прицеп-эвакуатор.
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Боковые лонжероны рамы имеют крепёжные отверстия для дополнительного крепления автомобиля с помощью строп или ремней.
  • Оцинкованный стальной настил платформы выполнен с применением технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. Он оборудован передвижными колёсными упорами (2 шт.) для фиксации автомобиля.
  • Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
  • Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
  • Прицеп комплектуется оцинкованными стальными аппарелями для заезда, опорными стойками и оборудуется специальными отсеками для их перевозки.