Прицеп МЗСА E 5122-2.35.301

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 3500
Масса груза 2540
Снаряжённая масса 960
Габаритные размеры Мм.
Длина 7003
Ширина 2200
Высота 795
Размеры платформы Мм.
Длина 5100
Ширина 2200
Высота 35
Другие параметры *
Погрузочная высота 616 мм
Подвеска рессорно-балансирная (8л)
Нагрузка на ось 1700 кг
Дорожный просвет 273 мм
Тормоз тормоз наката
Шины R14С

Цена: 525600 руб

Оформить заказ


Комплектация:

  • Аппарели для заезда;
  • Опорное колесо;
  • Противооткатный упор (2 шт.);

Дополнительное оборудование к этому прицепу:

  • Держатель запасного колеса МЗСА — 3300 руб;
  • Запасное колесо 195/R14С — 14200 руб;
  • Опорная стойка МЗСА — 27800 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • Прицеп МЗСА 5122-2.35.301 — двухосный прицеп-эвакуатор.
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Колёса и крылья колес расположены под платформой.
  • Оцинкованный стальной настил платформы выполнен с применением технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. Он оборудован передвижными колёсными упорами (2 шт.) для фиксации автомобиля.
  • Рессорно-балансирная подвеска позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо предназначено для обеспечения горизонтального положения прицепа и облегчения его перемещения после расцепки с тяговым автомобилем. В транспортном положении опорное колесо должно быть поднято в верхнее положение.
  • Аппарели необходимы для установки транспортируемого автомобиля на платформу прицепа-эвакуатора.
    Транспортировка прицепа без установки аппарелей в укладки и их фиксации запрещена.
  • Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • В базовую комплектацию входят: аппарели, опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.