Прицеп АТЛЕТ 3.0 (8213 В5) цинк двухосный

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 495
Снаряженная масса 255
Габаритные размеры Мм.
Длина 4280
Ширина 2002
Высота 960
Размер кузова Мм.
Длина 3000
Ширина 1510
Высота 300
Другие параметры *
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Колеса R13

Цена: 130400 руб.

Оформить заказ


Базовая комплектация:

  • Прицеп с одним уровнем бортов (усиленных фанерой) без тента;

Дополнительно:

  • Тент с каркасом (1150мм) Аэро — 18600 руб.;
  • Опорное колесо-автомат — 3100 руб.;
  • Комплект рейлингов 60мм (на платформу и борта) — 5200 руб;
  • Подъемник самосвальный — 2300 руб;
  • Петли крепления груза (4 шт) — 1200 руб;

Описание:

Данная модель имеет двухосную конструкцию ходовой части, что обеспечивает дополнительный запас надежности при активной эксплуатации прицепа в жестких условиях. Две оси — единственное конструктивное отличие от прицепа «Атлет 3.0″.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Толщина лонжерона рамы — 3 мм. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.

Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.

Кузов. Имеет увеличенный полезный размер – длиной 3000 и шириной 1510 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, а также мототехники и сыпучих грузов.

Основной борт — усиленный фанерный, высотой 300 мм. (Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии — рейлингов!) Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Также предусмотрен оцинкованный борт 300 мм.

Дополнительный борт: на прицеп возможно установить надставной борт. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.
Дополнительная комплектация: рейлинги для фиксации и крепления груза в кузове. Устанавливаются как на платформу, так и на борта.

Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тент. На данный момент разработан тент высотой 1,15 метра от верхней кромки борта. Тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Также тент оснащен дополнительной боковой дверью и аэродинамическим скосом, который снижает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо автомобиля при движении.

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 3-листовой рессорой со скользящим концом. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.

Опорное колесо. Дополнительно можно приобрести опорное колесо-автомат или обычное колесо (по выбору потребителя). Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Виды грузов для перевозки на прицепе:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.