Производитель: ТД «Курганские прицепы»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 495 |
Снаряженная масса | 255 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 4280 |
Ширина | 2002 |
Высота | 960 |
Размер кузова | Мм. |
Длина | 3000 |
Ширина | 1510 |
Высота | 300 |
Другие параметры | * |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Колеса | R13 |
АКЦИЯ! При покупке прицепа — опорное колесо-автомат в ПОДАРОК!
Базовая комплектация:
-
Прицеп с одним уровнем бортов (усиленных фанерой) без тента;
Дополнительно:
-
Тент с каркасом (1150мм) Аэро — 18600 руб.;
-
Опорное колесо-автомат — 3100 руб.;
-
Комплект рейлингов 60мм (на платформу и борта) — 5200 руб;
-
Подъемник самосвальный — 2300 руб;
-
Петли крепления груза (4 шт) — 1200 руб;
Описание:
Данная модель имеет двухосную конструкцию ходовой части, что обеспечивает дополнительный запас надежности при активной эксплуатации прицепа в жестких условиях. Две оси — единственное конструктивное отличие от прицепа «Атлет 3.0″.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Толщина лонжерона рамы — 3 мм. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.
Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.
Кузов. Имеет увеличенный полезный размер – длиной 3000 и шириной 1510 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, а также мототехники и сыпучих грузов.
Основной борт — усиленный фанерный, высотой 300 мм. (Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии — рейлингов!) Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Также предусмотрен оцинкованный борт 300 мм.
Дополнительный борт: на прицеп возможно установить надставной борт. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.
Дополнительная комплектация: рейлинги для фиксации и крепления груза в кузове. Устанавливаются как на платформу, так и на борта.
Дополнительная комплектация: рейлинги для фиксации и крепления груза в кузове. Устанавливаются как на платформу, так и на борта.
Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тент. На данный момент разработан тент высотой 1,15 метра от верхней кромки борта. Тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Также тент оснащен дополнительной боковой дверью и аэродинамическим скосом, который снижает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо автомобиля при движении.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 3-листовой рессорой со скользящим концом. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.
Опорное колесо. Дополнительно можно приобрести опорное колесо-автомат или обычное колесо (по выбору потребителя). Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Виды грузов для перевозки на прицепе:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.