Прицеп ССТ-7132-20 (R13)

Грузоподъемность и масса Кг
Полная масса 745
Масса груза 425
Снаряженная масса 320
Габаритные размеры Мм
Длина 3866
Ширина 1988
Внутренние размеры кузова Мм
Длина 2500
Ширина 1821
Высота борта 261
Другие параметры *
Тип Двухосный
Подвеска Рессоры +
амортизаторы
Тормоз Нет
Колеса R13

Цена: 140600 руб.

Оформить заказ



АКЦИЯ! При покупке прицепа за наличный расчет — опорное колесо в ПОДАРОК!


Базовая комплектация:

  • Прицеп с одним уровнем бортов без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  • Тент с каркасом 1240 мм — 21600 руб
  • Подкатное колесо — от 2400 руб;
  • Запасное колесо R13 — 5500 руб;
  • Подвеска R15 — + 12200 руб;
  • Аппарели (комплект) — 18200 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Прицеп ССТ-7132-20 — двухосный прицеп, отличающийся увеличенной грузовместимостью. Прицеп предназначен, в основном, для эксплуатации с джипами и минивенами. Бортовая платформа шириной 1821 мм, расположена над колесами и снабжена боковыми и задним откидными бортами. Полная масса прицепа на колесах R13 составляет 745 кг, что продиктовано требованиями Технического регламента для транспортных средств не оборудованных тормозной системой. Эксплуатация автопоезда с данным прицепом не требует специальной категории. При этом техническая грузоподъемность составляет 1080 кг при технически допустимой полной массе -1400 кг, что обусловлено характеристиками установленной на прицеп сцепной головки.


Преимущества прицепа ССТ-7132-20:

  • Несущая конструкция прицепа изготавливается из оцинкованной стали высокого качества. При изготовлении деталей применяется технология лазерной резки, что позволяет добиться идеальной точности. Две оси изготовлены из стальных труб диаметром 60 мм, что придает надежность конструкции в целом.;
  • Платформа и борта прицепа обшиты влагостойкой фанерой толщиной 9 мм с внутренней стороны, что улучшает эксплуатационные характеристики прицепа.;