Прицеп МЗСА 817705.022

Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 516
Снаряженная масса 234
Габаритные размеры Мм.
Длина 4077
Ширина 1852
Высота 848
Размеры кузова Мм.
Длина 2735
Ширина 1371
Высота борта 290
Другие параметры *
Нагрузка на ось 710 кг
Погрузочная высота 557 мм
Подвеска Рессоры(4л) +
амортизаторы
Дорожный просвет 234 мм
Размер колес R13

Цена: 77300 руб

Оформить заказ



АКЦИЯ! При покупке прицепа за наличный расчет — опорное колесо в ПОДАРОК!


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  • Тент с каркасом 210 мм — 9100 руб;
  • Тент с каркасом 810 мм — 15600 руб;
  • Тент с каркасом 1210 мм прямой — 17400 руб;
  • Тент с каркасом 1210 мм АЭРО — 19000 руб;
  • Колесо опорное в сборе с хомутом — 2400 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса (под кузов) — 2500 руб;
  • Запасное колесо — 5500 руб;
  • Лебедка с кронштейном крепления на дышло — 11000 руб;
  • Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8900 руб;
  • Трос крепления борта (2 шт) — 1500 руб;
  • Газовый упор с кронштейном — 2800 руб;
  • Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
  • Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.;
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.;
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.;
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.;
  • Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».;
  • Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.;
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.;
  • Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).;
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.;
  • Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin.;
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.;