Производитель: ТД «Курганские прицепы»
Грузоподъемность | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 565 |
Снаряженная масса | 185 |
Размер кузова | Мм. |
Длина | 2500 |
Ширина | 1260 |
Высота | 300 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 3780 |
Ширина | 1750 |
Другие параметры | * |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Колеса | ВАЗ R13 |
Базовая комплектация:
-
Прицеп с одним уровнем бортов без тента;
Дополнительно:
-
Тент с каркасом (300мм) — 7700 руб;
-
Тент с каркасом (800мм) — 12700 руб;
-
Тент с каркасом (1000мм) — 14600 руб;
-
Тент с каркасом (1200мм) Аэро — 16600 руб;
-
Комплект оцинкованных бортов 300 мм — 9700 руб.;
-
Комплект усиленных бортов 300 мм с фанерными полотнами — 12200 руб.;
-
Комплект съемных рейлингов-104 (2 шт) (борт-решетка) — 3300 руб;
-
Комплект рейлингов (60 мм) на платформу и борта — 2400 руб;
-
Подвеска прицепа на 6-ти листовой рессоре — + 3500 руб к базовой стоимости прицепа;
-
Подвеска R13 (съемные ступицы) — 4000 руб;
-
Подвеска R15 Нива (съемные усиленные ступицы) — 22000 руб;
-
Подвеска R16 УАЗ (съемные усиленные ступицы) — 23000 руб;
-
Без колес R13 — минус 5000 руб. от стоимости прицепа;
-
Опорное колесо-автомат — 3100 руб;
-
Комплект ложементов для лодки — 5000 руб;
-
Подъемник самосвальный — 2300 руб;
-
Кронштейн запасного колеса на дышло — 2000 руб;
-
Усилитель борта (для квадроцикла) — 1400 руб;
-
Комплект стоек наборного борта 300 мм (4 шт) — 2000 руб;
-
Комплект стоек наборного борта 500 мм (4 шт) — 2200 руб;
-
Петли крепления груза (4 шт) — 1200 руб;
-
Комплект подножек — 2300 руб;
-
Телескопический органайзер — 3000 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, один уровень бортов (300мм), удлинитель дышла, днище фанерное, модуль подвески с колесами 13 и 4-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему опрокидывания кузова.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.
Кузов. По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Основной борт — высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно до оснастить стальными тросиками с карабином — это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дополнительный борт конструктивно идентичен первому: оцинкован, высота 300 мм. Благодаря второму ряду бортов высота кузова и полезный объем увеличиваются в 2 раза. Допускается установка 3-х рядов. Для перевозки квадроциклов и снегоходов в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта. Это фанерная накладка, которая исключит деформацию борта при соприкосновении с колесами/гусеницами техники. Дополнительно можно приобрести рейлинги для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.
Дополнительно можно приобрести рейлинги (60мм) для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.
Рейлинг-104. Еще одна опция для трансформации прицепа. Позволяет установить борта в виде решетки.
Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты разной высоты. Тенты бывают высотой: 0,25 / 0,75 / 0,95 и 1,15 метра от верхней кромки борта. Высокий тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Тент 1,15 м. оснащен аэродинамическим скосом для уменьшения сопротивления воздуха и экономии топлива. Также данный тент имеет боковую дверь для удобного доступа к грузу.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 4-х листовой плавающей рессорой, которая воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами (вварными) собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Виды грузов для перевозки на прицепе «Крепыш 2.5»:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Квадроциклы, другая мототехника
- Лодки, гидроциклы
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Квадроциклы, другая мототехника
- Лодки, гидроциклы
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.