Прицеп КРЕПЫШ 2.5 (821305) (рессоры AL-KO, вварные ступицы)

Грузоподъемность Кг.
Полная масса 750
Масса груза 565
Снаряженная масса 185
Размер кузова Мм.
Длина 2500
Ширина 1260
Высота 300
Габаритные размеры Мм.
Длина 3780
Ширина 1750
Другие параметры *
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Колеса ВАЗ R13

Цена: 72700 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп с одним уровнем бортов без тента;

Дополнительно:

  • Тент с каркасом (300мм) — 7700 руб;
  • Тент с каркасом (800мм) — 12700 руб;
  • Тент с каркасом (1000мм) — 14600 руб;
  • Тент с каркасом (1200мм) Аэро — 16600 руб;
  • Комплект оцинкованных бортов 300 мм — 9700 руб.;
  • Комплект усиленных бортов 300 мм с фанерными полотнами — 12200 руб.;
  • Комплект съемных рейлингов-104 (2 шт) (борт-решетка) — 3300 руб;
  • Комплект рейлингов (60 мм) на платформу и борта — 2400 руб;
  • Подвеска прицепа на 6-ти листовой рессоре — + 3500 руб к базовой стоимости прицепа;
  • Подвеска R13 (съемные ступицы) — 4000 руб;
  • Подвеска R15 Нива (съемные усиленные ступицы) — 22000 руб;
  • Подвеска R16 УАЗ (съемные усиленные ступицы) — 23000 руб;
  • Без колес R13 — минус 5000 руб. от стоимости прицепа;
  • Опорное колесо-автомат — 3100 руб;
  • Комплект ложементов для лодки — 5000 руб;
  • Подъемник самосвальный — 2300 руб;
  • Кронштейн запасного колеса на дышло — 2000 руб;
  • Усилитель борта (для квадроцикла) — 1400 руб;
  • Комплект стоек наборного борта 300 мм (4 шт) — 2000 руб;
  • Комплект стоек наборного борта 500 мм (4 шт) — 2200 руб;
  • Петли крепления груза (4 шт) — 1200 руб;
  • Комплект подножек — 2300 руб;
  • Телескопический органайзер — 3000 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, один уровень бортов (300мм), удлинитель дышла, днище фанерное, модуль подвески с колесами 13 и 4-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему опрокидывания кузова.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.

Кузов. По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Основной борт — высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно до оснастить стальными тросиками с карабином — это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дополнительный борт конструктивно идентичен первому: оцинкован, высота 300 мм. Благодаря второму ряду бортов высота кузова и полезный объем увеличиваются в 2 раза. Допускается установка 3-х рядов. Для перевозки квадроциклов и снегоходов в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта. Это фанерная накладка, которая исключит деформацию борта при соприкосновении с колесами/гусеницами техники. Дополнительно можно приобрести рейлинги для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.

Дополнительно можно приобрести рейлинги (60мм) для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.

Рейлинг-104. Еще одна опция для трансформации прицепа. Позволяет установить борта в виде решетки.

Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты разной высоты. Тенты бывают высотой: 0,25 / 0,75 / 0,95 и 1,15 метра от верхней кромки борта. Высокий тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Тент 1,15 м. оснащен аэродинамическим скосом для уменьшения сопротивления воздуха и экономии топлива. Также данный тент имеет боковую дверь для удобного доступа к грузу.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 4-х листовой плавающей рессорой, которая воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами (вварными) собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Виды грузов для перевозки на прицепе «Крепыш 2.5»:

- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Квадроциклы, другая мототехника
- Лодки, гидроциклы
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.