Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 540 |
Снаряженная масса | 210 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 5500 |
Ширина | 1940 |
Высота | 1130 |
Другие параметры | * |
Макс. длина судна | 5500 мм |
Подвеска | Рессорная |
Шины | ВАЗ |
АКЦИЯ! При покупке прицепа — опорное колесо-автомат в ПОДАРОК!
Базовая комплектация:
-
Прицеп;
-
Удлинитель дышла в сборе;
-
Регулируемые ложементы и кронштейн с лебедкой;
-
Килевой ролик;
-
Самосвальная система;
-
Стропы (2 шт);
Дополнительно:
-
Опорное колесо-автомат — 3100 руб.;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
Прицеп «Водник В7» — это самый большой одноосный курганский прицеп для перевозки водного транспорта. Он предназначен для перевозки судов длинной до 5,5 метра. «Водник» поможет Вам доставить гидроцикл, лодку, катер до места назначения.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях. Рама, дышло, съемная панель световых приборов и другие металлические части подвергаются обработке методом горячего цинкования, что защищает «Водник» от коррозии на долгие годы.
Возможности перевозки грузов. В ходе перевозки плавсредство устойчиво размещается на специальных ложементах и фиксируется стропами. Ложементы прицепа – регулируемые по ширине и высоте, т.е. способны подстроиться под объемы днища транспортируемого судна. Для удобного и безопасного спуска лодки или катера на воду, или их погрузки, конструкцией курганского прицепа «Водник» предусмотрена самосвальная система. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании. Прицеп имеет легкосъемную заднюю панель световых приборов, что позволяет заехать прицепом в водоем задним ходом для удобного спуска лодки непосредственно на воду, без риска замочить электрооборудование.
Ходовая часть. У «Водника» — рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход, бережное отношение к грузу и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах в груженном и порожнем состоянии. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Дополнительно можно приобрести опорное колесо-автомат, которое позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности.