Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 1300 |
Масса груза | 905 |
Снаряжённая масса | 395 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 4817 |
Ширина | 2240 |
Высота | 1161 |
Другие параметры | * |
Предельная длина судна | 4500 мм |
Подвеска | Рессорная (7л) |
Дорожный просвет | 269 мм |
Тормоз | тормоз наката |
Шины | R14C |
Комплектация:
-
Лебедка с носовым упором (2 шт.);
-
Противооткатный упор (2 шт.);
-
Опорное колесо (300 кг);
Дополнительное оборудование к этому прицепу:
-
Запасное колесо (185/R14С) — 13000 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
-
Прицеп МЗСА W 5022-1.13.201 — лодочный одноосный прицеп для двух гидроциклов.
-
Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована одинарными (4 шт.) и двойными петлями (2 шт.) для крепления груза.
-
Передвижные носовые упоры имеют регулируемую высоту и угол наклона. Они могут быть отрегулированы и установлены в наиболее удобное положение для моделей перевозимой техники. Лебёдки облегчают погрузку техники на прицеп и страхуют её при спуске на воду.
-
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, в т. ч. и над крыльями прицепа, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
-
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
-
Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
-
Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1200 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
-
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
-
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.
-
Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.