Рейлинги для Lada XRAY (2015-) серебристый пластик (без паза)

Производитель: АПС (г. Тольятти)
Основные характеристики
Артикул 0224-БП-23
Цвет Серебристый пластик
Масса рейлингов 4 кг
Грузоподъёмность рейлингов 46 кг
Макс. нагрузка на крышу 50 кг
Длина рейлингов 1520 мм

Цена: 8100 руб.

В кредит
Оформить заказ
 

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль LADA XRAY.
Поколение: I
Год выпуска: с 2015г.
Рейлинги сертифицированы в составе автомобиля.
Запрещено устанавливать данные рейлинги на иные модели автомобилей.

Конструкция рейлингов позволяет устанавливать багажники АПС (крепление «СКОБА») и других производителей в обхват алюминиевого профиля.

Установка на LADA XRAY:
Способ установки рейлингов – механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ! Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах, рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Система крепления впервые разработана, испытана и запатентована специалистами Общества с ограниченной ответственностью «АвтоПолимерСервис», что подтверждает Патент на полезную модель №171866 (приоритет полезной модели 27 января 2017г.)

Крепление состоит из стальных пластин, которые попарно стягиваются по всей длине пластин болтами М6 с гайками и стопорными шайбами, что в сочетании с герметиком-прокладкой позволяет создать практически монолитное соединение с вертикальным ребром крыши. Решающим фактором является способ закрепления пластин, которые обжимают вертикальную часть стального ребра крыши, а также упираются под загнутую часть ребра. Вертикальная часть ребра имеет большую площадь по сравнению с небольшой горизонтально загнутой , а значит создается гораздо большее пятно контакта. Так же важно, что при притягивании рейлинга, нагрузка направлена вдоль вертикального ребра, которое при этом работает на растяжение (а не на изгиб). В свою очередь, крепление только за горизонтально отогнутую часть привело бы к деформации загиба при нагружении и соответственно соскальзыванию крепления с ребра крыши. Крепежный элемент рейлинга — это стальная шестигранная гайка-заклепка с большим количеством витков резьбы. Она жестко прикреплена механически к одной из пластин максимально близко к ней, что позволяет исключить возникновение изгибающего момента на ребре кузова. Пластины полностью скрываются под молдингом крыши. В самом молдинге выполняется отверстие под винт крепления (ни какой из известных способов крепления не исключает необходимость доработки молдинга крыши). При демонтаже рейлингов отверстия в молдинге можно закрыть заглушкой соответствующего размера.