Производитель: АПС (г. Тольятти)
Основные характеристики | |
Артикул | 0217-БП-11 |
Цвет | Серый |
Масса рейлингов | 2 кг |
Грузоподъёмность рейлингов | 48 кг |
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг |
Длина рейлингов | 1350 мм |
Цена: 5400 руб.
В кредит
Оформить заказ
Рейлинги предназначены для установки на автомобили:
1. ВАЗ-2190 LADA GRANTA
Тип кузова: седан
Поколение: I
Года выпуска: с 2011г.
В том числе рестайлинг: с 2018г.
Тип кузова: седан
Поколение: I
Года выпуска: с 2011г.
В том числе рестайлинг: с 2018г.
2. ВАЗ-1118 LADA KALINA
Тип кузова: седан
Поколение: I
Года выпуска: с2004г. по 2011г.
Тип кузова: седан
Поколение: I
Года выпуска: с2004г. по 2011г.
3.DATSUN on-DO
Год выпуска: с 2014г.
Год выпуска: с 2014г.
Рейлинги сертифицированы в составе автомобиля. Запрещено устанавливать данные рейлинги на иные модели автомобилей.
Для установки багажников АПС на внутренней стороне профиля имеются резьбовые отверстия. Конструкция рейлингов позволяет устанавливать багажники других производителей в обхват алюминиевого профиля.
Материал:
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Установка на LADA GRANTA, LADA KALINA, Datsun on-DO:
Крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши.
Крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши.
Рейлинги укомплектованы протектором, состоящим из 2 полос самоклеящейся прозрачной полиуретановой бронепленки шириной 1 см и длиной 1,5 метр каждая. Протектор наклеивается непосредственно на лакокрасочное покрытие (ЛКП) в зоне контакта контура обтекателей рейлингов и поверхности кузова автомобиля. Протектор защищает ЛКП кузова от механического повреждения и натиров, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, при попадании пыли и мелких абразивных частиц под контуром примыкания обтекателей к крыше.
Рейлинги в свободном состоянии имеют предварительное напряжение на прижим — это небольшой прогиб относительно изгиба крыши. Контроль точности расположения и прилегания рейлингов к поверхности крыши автомобиля осуществляется после полной установки и затяжки винтов крепления, согласно инструкции. В момент затяжки винтов крепления допускается возникновение небольших щелчков, что не является дефектом. Части рейлингов, расположенные в местах крепления к крыше, а также между ними не должны перемещаться под воздействием ручного усилия. Части рейлингов, выходящие за точки крепления (концы обтекателей) могут иметь перемещение при приложении усилия рук. Плотность примыкания контура обтекателей является допустимой, если зазор между обтекателем и крышей не превышает 0,8мм (толщина пластиковой карты). Рейлинги, установленные на крыше автомобиля, располагаются не параллельно друг другу, а с уменьшением расстояния по направлению к задней части кузова, что обусловлено конструкцией автомобилей.
Рейлинги в свободном состоянии имеют предварительное напряжение на прижим — это небольшой прогиб относительно изгиба крыши. Контроль точности расположения и прилегания рейлингов к поверхности крыши автомобиля осуществляется после полной установки и затяжки винтов крепления, согласно инструкции. В момент затяжки винтов крепления допускается возникновение небольших щелчков, что не является дефектом. Части рейлингов, расположенные в местах крепления к крыше, а также между ними не должны перемещаться под воздействием ручного усилия. Части рейлингов, выходящие за точки крепления (концы обтекателей) могут иметь перемещение при приложении усилия рук. Плотность примыкания контура обтекателей является допустимой, если зазор между обтекателем и крышей не превышает 0,8мм (толщина пластиковой карты). Рейлинги, установленные на крыше автомобиля, располагаются не параллельно друг другу, а с уменьшением расстояния по направлению к задней части кузова, что обусловлено конструкцией автомобилей.