Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 1600 |
Масса груза | 1290 |
Снаряжённая масса | 310 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 3835 |
Ширина | 1815 |
Высота | 768 |
Размеры платформы | Мм. |
Длина | 2500 |
Ширина | 1220 |
Другие параметры | * |
Погрузочная высота | 602 мм |
Подвеска | рессорная (9л) |
Нагрузка на ось | 1500 кг |
Колея колес | 1620 мм |
Дорожный просвет | 268 мм |
Тормоз | тормоз наката |
Шины | R14С |
Комплектация:
-
Опорное колесо;
-
Противооткатный упор (2 шт.);
Дополнительное оборудование к этому прицепу:
-
Запасное колесо (185/R14С) — 13000 руб;
-
Опорная стойка — 4100 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 400 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 450 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;
Описание:
-
Прицеп МЗСА T 2512-1.16.241 — одноосный прицеп для для электростанций.
-
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
-
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
-
Рессорная подвеска (2 рессоры по 9 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
-
Ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
-
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
-
Оцинкованное опорное колесо регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача.
-
Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 13-pin.
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
-
Опорные стойки (приобретаются дополнительно). Опорные стойки устанавливаются в передней и задней части рамы на специальных кронштейнах. В транспортном положении опорные стойки должны быть максимально подняты в верхнее положение.