Прицеп МЗСА T 2512-1.16.241

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 1600
Масса груза 1290
Снаряжённая масса 310
Габаритные размеры Мм.
Длина 3835
Ширина 1815
Высота 768
Размеры платформы Мм.
Длина 2500
Ширина 1220
Другие параметры *
Погрузочная высота 602 мм
Подвеска рессорная (9л)
Нагрузка на ось 1500 кг
Колея колес 1620 мм
Дорожный просвет 268 мм
Тормоз тормоз наката
Шины R14С

Цена: 191400 руб

Оформить заказ


Комплектация:

  • Опорное колесо;
  • Противооткатный упор (2 шт.);

Дополнительное оборудование к этому прицепу:

  • Запасное колесо (185/R14С) — 13000 руб;
  • Опорная стойка — 4100 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 400 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 450 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;

Описание:

  • Прицеп МЗСА T 2512-1.16.241 — одноосный прицеп для для электростанций.
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 9 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача.
  • Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 13-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
  • Опорные стойки (приобретаются дополнительно). Опорные стойки устанавливаются в передней и задней части рамы на специальных кронштейнах. В транспортном положении опорные стойки должны быть максимально подняты в верхнее положение.