Производитель: ТД «Курганские прицепы»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 475 |
Снаряженная масса | 275 |
Размер кузова | Мм. |
Длина | 3400 |
Ширина | 1510 |
Высота | 300 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 4940 |
Ширина | 1970 |
Другие параметры | * |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Шины | ВАЗ |
АКЦИЯ! При покупке прицепа — опорное колесо-автомат в ПОДАРОК!
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента;
-
Самосвальный упор;
Дополнительно:
-
Тент с каркасом (1200мм) Аэро — 21600 руб.;
-
Опорное колесо-автомат — 3100 руб.;
-
Лебедка с кронштейном к прицепу «Тайга» — 5300 руб.;
-
Самосвальный подъемник — 2300 руб.;
Описание:
Прицеп «Тайга Zn» — это прицеп, специально разработанный для перевозки cнегоходов и другой техники для активного отдыха и спорта. Также может использоваться для перевозки габаритных стройматериалов.
Базовая комплектация: оцинкованная рама, дышло и борта (обработка металла проводится методом горячего цинкования), система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Также в комплектацию входят: ступени для легкого доступа в кузов и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении.
Рама и дышло. В основе прицепа — оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа. Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Прочные борта прицепа высотой 300 мм оснащены замками-защелками. Борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы жесткости и используется как трап для заезда мототехники в кузов. В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры. Лебедка значительно облегчает загрузку снегоходов и другой мототехники в прицеп. Установлена на кронштейне внутри кузова, тем самым, она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя. Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером не снимая борта. Фирменный тент имеет аэродинамический скос для экономии топлива, оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, запирающимися с помощью замков-молний и липучки (защищает от грязи), и боковую дверь для заправки перевозимой в прицепе техники. Тросики имеют петли для удобного натягивания тента.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Дополнительно можно приобрести опорное колесо-автомат, которое позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа. Также прицеп может быть оснащен обычным опорным колесом по выбору потребителя.
Что можно перевозить на прицепе:
- Снегоходы и другую мототехнику, подходящую под размеры кузова.
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.