Прицеп ТАЙГА (8213 В5)

Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)Прицеп ТАЙГА  (8213 В5)
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 475
Снаряженная масса 275
Размер кузова Мм.
Длина 3400
Ширина 1510
Высота 300
Габаритные размеры Мм.
Длина 4940
Ширина 1970
Другие параметры *
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Шины ВАЗ

Цена: 118000 руб.

Оформить заказ



АКЦИЯ! При покупке прицепа — опорное колесо-автомат в ПОДАРОК!


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента;
  • Самосвальный упор;

Дополнительно:

  • Тент с каркасом (1200мм) Аэро — 21600 руб.;
  • Опорное колесо-автомат — 3100 руб.;
  • Лебедка с кронштейном к прицепу «Тайга» — 5300 руб.;
  • Самосвальный подъемник — 2300 руб.;

Описание:

Прицеп «Тайга Zn» — это прицеп, специально разработанный для перевозки cнегоходов и другой техники для активного отдыха и спорта. Также может использоваться для перевозки габаритных стройматериалов.

Базовая комплектация: оцинкованная рама, дышло и борта (обработка металла проводится методом горячего цинкования), система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Также в комплектацию входят: ступени для легкого доступа в кузов и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении.

Рама и дышло. В основе прицепа — оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа. Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Прочные борта прицепа высотой 300 мм оснащены замками-защелками. Борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы жесткости и используется как трап для заезда мототехники в кузов. В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры. Лебедка значительно облегчает загрузку снегоходов и другой мототехники в прицеп. Установлена на кронштейне внутри кузова, тем самым, она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя. Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером не снимая борта. Фирменный тент имеет аэродинамический скос для экономии топлива, оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, запирающимися с помощью замков-молний и липучки (защищает от грязи), и боковую дверь для заправки перевозимой в прицепе техники. Тросики имеют петли для удобного натягивания тента.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Дополнительно можно приобрести опорное колесо-автомат, которое позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа. Также прицеп может быть оснащен обычным опорным колесом по выбору потребителя.

Что можно перевозить на прицепе:

- Снегоходы и другую мототехнику, подходящую под размеры кузова.
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.