Прицеп АТЛЕТ 3.0 (8213 В5) цинк (съемные ступицы)

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 515
Снаряженная масса 235
Размер кузова Мм.
Длина 3000
Ширина 1510
Высота 300
Высота до тента 1450
Габаритные размеры Мм.
Длина 4280
Ширина 2002
Высота 960
Другие параметры *
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Колеса R13

Цена: 102400 руб.

Оформить заказ


Базовая комплектация:

  • Прицеп с одним уровнем бортов (усиленных фанерой) без тента;

Дополнительно:

  • Тент с каркасом (1150мм) Аэро — 18600 руб.;
  • Опорное колесо-автомат — 3100 руб.;
  • Комплект рейлингов 60мм (на платформу и борта) — 5200 руб;
  • Подъемник самосвальный — 2300 руб;
  • Петли крепления груза (4 шт) — 1200 руб;

Описание:

Данная модель прицепа обладает удлиненным кузовом — 3000 мм (внутренний размер)! Это единственное конструктивное отличие от прицепа «Крепыш 2.5 Плюс» (длина кузова 2500 мм).

Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное 9 мм, основной борт — усиленный фанерный (высота 300 мм, толщина фанеры — 9 мм), модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Толщина лонжерона рамы — 3 мм. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.

Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.

Кузов. По сравнению с «Крепышом 2.5″ новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 3000 и шириной 1510 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, а также мототехники и сыпучих грузов.

Как и многие курганские прицепы, «Атлет 3.0» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Основной борт — усиленный фанерный, высотой 300 мм. Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии — рейлингов! Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Также предусмотрен оцинкованный борт 300 мм.

Дополнительный борт: на прицеп возможно установить 2 или 3 ряда бортов. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.

Дополнительная комплектация: рейлинги для фиксации и крепления груза в кузове. Устанавливаются как на платформу, так и на борта.

Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тент. На данный момент разработан тент высотой 1,15 метра от верхней кромки борта.

Тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Также тент оснащен дополнительной боковой дверью и аэродинамическим скосом, который снижает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо автомобиля при движении.

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа.

Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Виды грузов для перевозки на прицепе:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.