Производитель: ООО «КОМПОНЕНТ»
Грузоподъемность и масса | Кг |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 495 |
Снаряженная масса | 255 |
Габаритные размеры | Мм |
Длина | 4500 |
Ширина | 1950 |
Высота | 870 |
Внутренние размеры кузова | Мм |
Длина | 3010 |
Ширина | 1510 |
Высота борта | 280 |
Другие параметры | * |
Тип | Одноосный |
Подвеска | Рессоры + амортизаторы |
Колеса | R13 |
Колея колес | 1750 мм |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Тент с каркасом (1200 мм) серый (2 кл.) трос — 21700 руб;
-
Аппарель для прицепа Викинг 1525-1535 — 28800 руб;
-
Подкатное колесо с хомутом крепления — от 2500 руб;
-
Запасное колесо — 5500 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса — от 1500 руб;
-
Упор газовый в сборе (2 шт.) — 5900 руб;
-
Кронштейн крепления лебедки на борт (без лебедки) — 3800 руб;
-
Кронштейн крепления лебедки на дышло (без лебедки) — 6200 руб;
-
Рейлинг с упорами ложементов для лодки ПВХ — 9500 руб;
-
Желоб для заднего колеса мотоцикла — 4300 руб;
-
Ловушка для переднего колеса мотоцикла в сборе — 10000 руб;
-
Проставка для замкового устройства 40мм — 2300 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
Прицеп «ВИКИНГ 1530» (7161-03) (R13) — полностью оцинкованный бортовой прицеп, одноосный. Прицеп подходит для перевозки квадроциклов, снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.
Рама прицепа разборная на болтовых соединениях, из стальных, оцинкованных деталей, усиленная поперечинами из гнутого профиля 100х50х3 мм. V-образное дышло разборное на болтовых соединениях, из стальных, оцинкованных деталей выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из гнутого G-образного профиля переменного сечения 80х40х3 мм.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с усилением ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Задний и передний борт открываются вровень с полом прицепа, позволяя увеличить максимальную длину прицепа.
Подвеска прицепов устанавливается на отдельные подрессорники, закрепленные к раме на болтовые соединения. Подрессорники дополнительно усиливают конструкцию рамы, служат для компенсации сил действующих на раму. Подвеска – зависимая, рессорная (две рессоры по 1 листу) с гидравлическими телескопическими амортизаторами, сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось – сварная в сборе со ступицей из профиля 50х50х4 мм. Рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием толщиной 9 мм.