Прицеп «ВИКИНГ 1530»‎ (7161-03) (R13) разборная рама

Производитель: ООО «КОМПОНЕНТ»
Грузоподъемность и масса Кг
Полная масса 750
Масса груза 495
Снаряженная масса 255
Габаритные размеры Мм
Длина 4500
Ширина 1950
Высота 870
Внутренние размеры кузова Мм
Длина 3010
Ширина 1510
Высота борта 280
Другие параметры *
Тип Одноосный
Подвеска Рессоры +
амортизаторы
Колеса R13
Колея колес 1750 мм

Цена: 91400 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  • Тент с каркасом (1200 мм) серый (2 кл.) трос — 21700 руб;
  • Аппарель для прицепа Викинг 1525-1535 — 28800 руб;
  • Подкатное колесо с хомутом крепления — от 2500 руб;
  • Запасное колесо — 5500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса — от 1500 руб;
  • Упор газовый в сборе (2 шт.) — 5900 руб;
  • Кронштейн крепления лебедки на борт (без лебедки) — 3800 руб;
  • Кронштейн крепления лебедки на дышло (без лебедки) — 6200 руб;
  • Рейлинг с упорами ложементов для лодки ПВХ — 9500 руб;
  • Желоб для заднего колеса мотоцикла — 4300 руб;
  • Ловушка для переднего колеса мотоцикла в сборе — 10000 руб;
  • Проставка для замкового устройства 40мм — 2300 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Прицеп «ВИКИНГ 1530»‎ (7161-03) (R13) — полностью оцинкованный бортовой прицеп, одноосный. Прицеп подходит для перевозки квадроциклов, снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Рама прицепа разборная на болтовых соединениях, из стальных, оцинкованных деталей, усиленная поперечинами из гнутого профиля 100х50х3 мм. V-образное дышло разборное на болтовых соединениях, из стальных, оцинкованных деталей выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из гнутого G-образного профиля переменного сечения 80х40х3 мм.

Борта выполнены из оцинкованного стального листа с усилением ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Задний и передний борт открываются вровень с полом прицепа, позволяя увеличить максимальную длину прицепа.

Подвеска прицепов устанавливается на отдельные подрессорники, закрепленные к раме на болтовые соединения. Подрессорники дополнительно усиливают конструкцию рамы, служат для компенсации сил действующих на раму. Подвеска – зависимая, рессорная (две рессоры по 1 листу) с гидравлическими телескопическими амортизаторами, сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось – сварная в сборе со ступицей из профиля 50х50х4 мм. Рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.

Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием толщиной 9 мм.