Прицеп Уралец 2.0 (8213 03)

Грузоподъемность Кг.
Полная масса 750
Масса груза 610
Снаряженная масса 140
Размер кузова Мм.
Длина 2000
Ширина 1200
Высота 320
Габаритные размеры Мм.
Длина 3220
Ширина 1595
Другие параметры *
Подвеска рессорно-амортизаторная
Шины ВАЗ R13

Цена: 50000 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп с одним уровнем бортов без тента;

Дополнительно:

  • Тент с каркасом (300мм) — 6400 руб.;
  • Тент с каркасом (800мм) — 10200 руб.;
  • Опорное колесо-автомат — 2950 руб.;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Рама и дышло. В основе прицепа – сварная рама, укрепленная в центре профильной трубой 80 х 40 мм, V-образное дышло также изготовлено из профильной трубы. Рама окрашена методом электростатистического напыления цинксодержащей порошковой краской.

Возможности перевозки грузов. «Уралец» обладает отличной грузоподъёмностью — 610 кг и вместительным кузовом размером 200 х 120 см, в котором поместятся многие стройматериалы и различные хозяйственно-бытовые грузы. Борта оснащены удобными замками-защелками. Геометрический профиль поперечных бортов имеет эстетический внешний вид за счет профилированных накладок. Поперечные борта открываются. Кроме того, прицеп оснащен петлями быстросъемных бортов: задний борт можно полностью и быстро снять без применения инструмента.

Ходовая часть. Прицеп имеет высокий клиренс. Подвеска «Уральца» имеет простую и надежную конструкцию, которая представлена 4-листовой рессорой. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.