Производитель: ТД «Курганские прицепы»
Грузоподъемность | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 610 |
Снаряженная масса | 140 |
Размер кузова | Мм. |
Длина | 2000 |
Ширина | 1200 |
Высота | 320 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 3220 |
Ширина | 1595 |
Другие параметры | * |
Подвеска | рессорно-амортизаторная |
Шины | ВАЗ R13 |
АКЦИЯ! При покупке прицепа — опорное колесо-автомат в ПОДАРОК!
Базовая комплектация:
-
Прицеп с одним уровнем бортов без тента;
Дополнительно:
-
Тент с каркасом (300мм) — 6400 руб.;
-
Тент с каркасом (800мм) — 10200 руб.;
-
Опорное колесо-автомат — 3100 руб.;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
Рама и дышло. В основе прицепа – сварная рама, укрепленная в центре профильной трубой 80 х 40 мм, V-образное дышло также изготовлено из профильной трубы. Рама окрашена методом электростатистического напыления цинксодержащей порошковой краской.
Возможности перевозки грузов. «Уралец» обладает отличной грузоподъёмностью — 610 кг и вместительным кузовом размером 200 х 120 см, в котором поместятся многие стройматериалы и различные хозяйственно-бытовые грузы. Борта оснащены удобными замками-защелками. Геометрический профиль поперечных бортов имеет эстетический внешний вид за счет профилированных накладок. Поперечные борта открываются. Кроме того, прицеп оснащен петлями быстросъемных бортов: задний борт можно полностью и быстро снять без применения инструмента.
Ходовая часть. Прицеп имеет высокий клиренс. Подвеска «Уральца» имеет простую и надежную конструкцию, которая представлена 4-листовой рессорой. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.