Производитель:
«ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника»»
«ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника»»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 745 |
Масса груза | 540 |
Снаряженная масса | 205 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 3739 |
Ширина | 2007 |
Внутренние размеры кузова | Мм. |
Длина | 2210 |
Ширина | 1510 |
Высота борта | 261 |
Другие параметры | * |
Тип | Одноосный |
Подвеска | Рессоры + амортизаторы |
Базовая комплектация:
-
Прицеп с одним уровнем бортов без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Тент с каркасом 740 мм — 15400 руб;
-
Тент с каркасом со скосом 1170 мм — 17000 руб;
-
Дополнительный уровень бортов 270 мм — 10000 руб;
-
Дополнительный уровень подъемных бортов 270 мм — 12800 руб;
-
Подвеска R15 — + 6800 руб;
-
Подкатное колесо — от 2500 руб;
-
Запасное колесо — 5500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
Прицеп ССТ-7132-6К (R13) — одноосный прицеп обладающий расширенными функциональными возможностями. Прицеп полностью изготовлен из оцинкованного листа с применением лазерной технологии раскроя. Настил платформы и внутренние поверхности откидных бортов выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Ось усиленная из трубы диаметром 60 мм. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. Прицеп имеет функцию самосвала, что позволяет осуществлять загрузку/выгрузку квадроциклов, садовой техники.
Преимущества прицепа ССТ-7132-06 К:
-
Передний и задний борта откидные (на петлях), боковые борта съёмные на болтовых соединениях.
-
Опрокидывающаяся платформа позволяет быстро провести разгрузочно-погрузочные работы по принципу самосвала.
-
Подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами и резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии.
-
Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса.