Прицеп ССТ-7132-09 Д (R13)

Грузоподъемность и масса Кг
Полная масса 745
Масса груза 470
Снаряженная масса 275
Габаритные размеры Мм
Длина 5082
Ширина 1992
Внутренние размеры кузова Мм
Длина 3722
Ширина 1510
Высота борта 261
Другие параметры *
Тип Одноосный
Подвеска Рессоры +
амортизаторы

Цена: 110300 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  • Тент с каркасом (1270 мм) АЭРО — 23200 руб;
  • Тент с каркасом (1440 мм) АЭРО — 25600 руб;
  • Дополнительный уровень надставных бортов — 16000 руб;
  • Кронштейн тали — 1900 руб;
  • Лебедка — от 2900 руб;
  • Подкатное колесо — от 2500 руб;
  • Запасное колесо — 5500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Прицеп ССТ-7132-09 Д (R13) — одноосный прицеп, полностью изготовленный из оцинкованного листа с применением лазерной технологии раскроя. Настил платформы и внутренние поверхности откидных бортов выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. Прицеп обладает функцией самосвала и дополнительно может комплектоваться кронштейном тали (лебедки) и лебедкой, что позволяет с легкостью осуществлять загрузку/выгрузку снегоходов, квадроциклов, садовой техники. За дополнительную плату прицеп может быть укомплектован дугами, тентом и передним опорным колесом.

Преимущества прицепа ССТ-7132-09 Д:
- Передний и задний борта откидные (на петлях), боковые борта съёмные на болтовых соединениях.
- Опрокидывающаяся платформа позволяет быстро провести разгрузочно-погрузочные работы по принципу самосвала.
- Подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами и резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии
- Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса.