Производитель:
«ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника»»
«ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника»»
Грузоподъемность и масса | Кг |
Полная масса | 745 |
Масса груза | 575 |
Снаряженная масса | 170 |
Габаритные размеры | Мм |
Длина | 3436 |
Ширина | 1695 |
Внутренние размеры кузова | Мм |
Длина | 2210 |
Ширина | 1224 |
Высота борта | 261 |
Другие параметры | * |
Тип | Одноосный |
Подвеска | Рессоры + амортизаторы |
Базовая комплектация:
-
Прицеп с одним уровнем бортов без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Дополнительный ряд бортов 270 мм — 9400 руб;
-
Дополнительный уровень подъемных бортов — 12000 руб;
-
Тент с каркасом 310 мм — 6200 руб;
-
Тент с каркасом 560 мм — 11100 руб;
-
Тент с каркасом 740 мм — 13300 руб;
-
Тент с каркасом 1170 мм АЭРО — 15100 руб;
-
Подкатное колесо — от 2500 руб;
-
Запасное колесо — 5500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
Прицеп ССТ-7132-2К-С — Прицеп полностью изготовлен из оцинкованного листа с применением лазерной технологии раскроя. Настил платформы и внутренние поверхности откидных бортов выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Ось усиленная из трубы диаметром 60 мм. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. За дополнительную плату прицеп может быть укомплектован дугами, тентом пяти различных конструкций, надставными бортами, подъёмными надставными бортами и передним опорным колесом. Передний и задний борта откидные (на петлях), боковые борта съёмные на болтовых соединениях.
Подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами и резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии.
Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса.
Подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами и резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии.
Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса.