Прицеп МЗСА S 3618-2.35.301

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 3500
Масса груза 2590
Снаряжённая масса 910
Габаритные размеры Мм.
Длина 5815
Ширина 2353
Высота 1955
Размеры кузова Мм.
Длина 3645
Ширина 1800
Высота 300
Другие параметры *
Погрузочная высота 492 мм
Подвеска рессорно-
балансирная (7л)
Нагрузка на ось 1675 кг
Дорожный просвет 271 мм
Тормоз тормоз наката
Шины R14С

Цена: 609200 руб

Оформить заказ


Комплектация:

  • Опорное колесо;
  • Противооткатный упор (2 шт.);

Дополнительное оборудование к этому прицепу:

  • Запасное колесо (195/R14С) — 14200 руб;
  • Держатель запасного колеса R14С — 7800 руб;
  • Лебёдка с элементами крепления — 20700 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 400 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 450 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;

Описание:

  • Прицеп МЗСА S 3618-2.35.301 — двухосный прицеп для перевозки мини-спецтехники.
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
  • Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
  • Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
  • Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1675 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
  • Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.