Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 2700 |
Масса груза | 1990 |
Снаряжённая масса | 710 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 5162 |
Ширина | 2029 |
Высота | 1961 |
Размеры кузова | Мм. |
Длина | 3010 |
Ширина | 1510 |
Высота | 300 |
Другие параметры | * |
Погрузочная высота | 498 мм |
Подвеска | рессорная (7л) |
Нагрузка на ось | 1290 кг |
Дорожный просвет | 270 мм |
Тормоз | тормоз наката |
Шины | R14С |
Комплектация:
-
Опорное колесо;
-
Противооткатный упор (2 шт.);
Дополнительное оборудование к этому прицепу:
-
Запасное колесо (185/R14С) — 11800 руб;
-
Держатель запасного колеса R14С — 5800 руб;
-
Лебёдка с элементами крепления — 18000 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 400 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 450 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;
Описание:
-
Прицеп МЗСА S 3015-2.27.201 — двухосный прицеп для перевозки мини-спецтехники.
-
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
-
Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
-
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
-
Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
-
Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
-
Каждая ось рассчитана на нагрузку 1290 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
-
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
-
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
-
Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.