Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 3500 |
Масса груза | 2420 |
Снаряженная масса | 1080 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 7616 |
Ширина | 2549 |
Высота | 1193 |
Размеры кузова | Мм. |
Длина | 6126 |
Ширина | 2480 |
Высота борта | 400 |
Другие параметры | * |
Нагрузка на ось | 1675 кг |
Погрузочная высота | 788 мм |
Подвеска | рессорно-балансирная (7л) |
Дорожный просвет | 272 мм |
Тормоз | Тормоз наката |
Размер колес | R14С |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
-
Запасное колесо (195/R14С) — 14200 руб;
-
Опорная стойка (до 1300 кг) — 12800 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 400 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 450 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;
Описание:
-
В базовую комплектацию входят: опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), держатели противооткатных упоров (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).;
-
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.;
-
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Она выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции.;
-
Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм.;
-
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы усиленными петлями крепления груза (8 шт.).;
-
Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы.;
-
Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.;
-
Каждая ось рассчитана на нагрузку 1675 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).;
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.;
-
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.;
-
Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.;
-
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.;
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.