Прицеп МЗСА H 5225-2.35.411

Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 3500
Масса груза 2510
Снаряженная масса 990
Габаритные размеры Мм.
Длина 6656
Ширина 2549
Высота 1194
Размеры кузова Мм.
Длина 5166
Ширина 2480
Высота борта 400
Другие параметры *
Нагрузка на ось 1800 кг
Погрузочная высота 789 мм
Подвеска рессорная (7л)
Дорожный просвет 272 мм
Тормоз Тормоз наката
Размер колес R14С

Цена: 680400 руб

Оформить заказ


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
  •  Запасное колесо (195/R14С) — 14200 руб;
  •  Опорная стойка (до 1300 кг) — 12800 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 400 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 450 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;

Описание:

  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо, держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).;
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.;
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже. Рама выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжеронов и уменьшает собственный вес конструкции.;
  • Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм.;
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы утопленными петлями крепления груза.;
  • Откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы. Они выполнены из анодированного алюминиевого профиля, устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине.;
  • Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.;
  • Оси и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.;
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.;
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.;
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача;
  • Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами.;
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.