Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 3000 |
Масса груза | 2090 |
Снаряженная масса | 910 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 6648 |
Ширина | 2549 |
Высота | 1176 |
Размеры кузова | Мм. |
Длина | 5166 |
Ширина | 2480 |
Высота борта | 400 |
Другие параметры | * |
Нагрузка на ось | 1500 кг |
Погрузочная высота | 764 мм |
Подвеска | рессорная (9л) |
Дорожный просвет | 275 мм |
Тормоз | Тормоз наката |
Размер колес | R14С |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
-
Запасное колесо (195/R14С) — 14200 руб;
-
Опорная стойка (до 1300 кг) — 12800 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 400 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 450 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;
Описание:
-
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3000 кг), опорное колесо, держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).;
-
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.;
-
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже. Рама выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжеронов и уменьшает собственный вес конструкции.;
-
Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм.;
-
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы утопленными петлями крепления груза.;
-
Откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы. Они выполнены из анодированного алюминиевого профиля, устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине.;
-
Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.;
-
Оси и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.;
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.;
-
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.;
-
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача;
-
Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами.;
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.