Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 2500 |
Масса груза | 1952 |
Снаряженная масса | 548 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 4976 |
Ширина | 2000 |
Высота | 910 |
Размеры кузова | Мм. |
Длина | 3463 |
Ширина | 1511 |
Высота борта | 285 |
Другие параметры | * |
Нагрузка на ось | 1190 кг |
Погрузочная высота | 625 мм |
Подвеска | Рессорная (7л) |
Дорожный просвет | 268 мм |
Тормоз | Тормоз наката |
Размер колес | R14С |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
-
Запасное колесо (185/R14С) — 13000 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
-
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2700 кг), опорное колесо, держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.);
-
Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза;
-
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача;
-
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже;
-
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
-
Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам;
-
Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
-
Оси и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы;
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
-
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом;
-
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача;
-
Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами.;
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа;