Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 434 |
Снаряженная масса | 316 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 4791 |
Ширина | 1992 |
Высота | 998 |
Размеры кузова | Мм. |
Длина | 3463 |
Ширина | 1511 |
Высота борта | 440 |
Другие параметры | * |
Нагрузка на ось | 750 кг |
Погрузочная высота | 557 мм |
Подвеска | Рессорная (3л) |
Дорожный просвет | 234 мм |
Тормоз | без тормозной системы |
Размер колес | R13 |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
-
Противооткатные упоры (2 шт.);
Дополнительная комплектация:
-
Тент с каркасом 1210 мм — 24500 руб;
-
Тент с каркасом 1210 мм АЭРО — 25800 руб;
-
Колесо опорное в сборе с хомутом — 2500 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
-
Запасное колесо — 5500 руб;
-
Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8900 руб;
-
Направляющая для колес мотоцикла — 5800 руб;
-
Трос крепления борта (2 шт) — 1500 руб;
-
Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
-
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано съёмной подставкой, страховочными цепями и держателем штекера;
-
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже;
-
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
-
Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам. Стойки бортов оборудованы петлями крепления груза;
-
Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
-
Ось и ступицы — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы;
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
-
Светодиодная светотехника с герметичными байонетными и AMP разъёмами;
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа;