Прицеп МЗСА 817732.034

Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 434
Снаряженная масса 316
Габаритные размеры Мм.
Длина 4791
Ширина 1992
Высота 998
Размеры кузова Мм.
Длина 3463
Ширина 1511
Высота борта 440
Другие параметры *
Нагрузка на ось 750 кг
Погрузочная высота 557 мм
Подвеска Рессорная (3л)
Дорожный просвет 234 мм
Тормоз без тормозной
системы
Размер колес R13

Цена: 182100 руб

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;
  • Противооткатные упоры (2 шт.);

Дополнительная комплектация:

  • Тент с каркасом 1210 мм — 24500 руб;
  • Тент с каркасом 1210 мм АЭРО — 25800 руб;
  • Колесо опорное в сборе с хомутом — 2500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
  • Запасное колесо — 5500 руб;
  • Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8900 руб;
  • Направляющая для колес мотоцикла — 5800 руб;
  • Трос крепления борта (2 шт) — 1500 руб;
  • Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано съёмной подставкой, страховочными цепями и держателем штекера;
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже;
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
  • Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам. Стойки бортов оборудованы петлями крепления груза;
  • Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
  • Ось и ступицы — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы;
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
  • Светодиодная светотехника с герметичными байонетными и AMP разъёмами;
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа;