Прицеп МЗСА 817718.025 «OFF-ROAD»

Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 344
Снаряженная масса 406
Габаритные размеры Мм.
Длина 4848
Ширина 2523
Высота 952
Размеры кузова Мм.
Длина 3449
Ширина 1951
Высота борта 290
Другие параметры *
Нагрузка на ось 1300 кг
Погрузочная высота 661 мм
Подвеска Рессорная (7л)
Дорожный просвет 307 мм
Размер колес R16

Цена: 150500 руб

Оформить заказ



АКЦИЯ! При покупке прицепа за наличный расчет — опорное колесо в ПОДАРОК!


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  • Тент с каркасом 1510 мм прямой — 42100 руб;
  • Тент с каркасом 1510 мм АЭРО — 43800 руб;
  • Тент с каркасом 1710 мм АЭРО — 48700 руб;
  • Колесо опорное в сборе с хомутом — 2400 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 4900 руб;
  • Запасное колесо — 13000 руб;
  • Лебедка с кронштейном крепления на дышло — 11600 руб;
  • Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8900 руб;
  • Направляющая для колес мотоцикла — 5800 руб;
  • Трос крепления борта (2 шт) — 1500 руб;
  • Газовый упор с кронштейном — 2800 руб;
  • Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов;
  • Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений;
  • Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.;
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
  • Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа;
  • Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому;
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
  • Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO (Германия);
  • Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, повышая проходимость прицепа на бездорожье;
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
  • Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin;
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних (поверхностей), так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.