Прицеп МЗСА 817718.022 с пластиковой крышкой

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 376
Снаряженная масса 374
Габаритные размеры Мм.
Длина 4848
Ширина 2437
Размеры кузова Мм.
Длина 3449
Ширина 1951
Высота борта 290
Другие параметры *
Нагрузка на ось 1300 кг
Погрузочная высота 599 мм
Подвеска Рессорная (7л)
Дорожный просвет 245 мм
Размер колес R13С

Цена: 288400 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп с пластиковой крышкой;

Дополнительная комплектация:

  • Тент с каркасом 1510 мм прямой — 51200 руб;
  • Тент с каркасом 1510 мм АЭРО — 52600 руб;
  • Тент с каркасом 1710 мм АЭРО — 57700 руб;
  • Пластиковая крышка (чёрная) — 152000 руб;
  • Колесо опорное в сборе с хомутом — 3000 руб;
  • Запасное колесо R13C — 8000 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
  • Лебедка с кронштейном крепления на дышло — 12800 руб;
  • Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 10400 руб;
  • Направляющая для колес мотоцикла — 5800 руб;
  • Трос крепления борта (2 шт) — 1500 руб;
  • Газовый упор с кронштейном — 2800 руб;
  • Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов;
  • Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений;
  • Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений;
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
  • Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа;
  • Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому;
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
  • Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство «МЗСА»;
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
  • Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin;
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.);
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних (поверхностей), так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.