Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 490 |
Снаряженная масса | 260 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 4791 |
Ширина | 1992 |
Высота | 848 |
Размеры кузова | Мм. |
Длина | 3449 |
Ширина | 1511 |
Высота борта | 290 |
Другие параметры | * |
Нагрузка на ось | 710 кг |
Погрузочная высота | 557 мм |
Подвеска | Рессорная (4л) |
Дорожный просвет | 234 мм |
Размер колес | R13 |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Тент с каркасом 1210 мм — 22700 руб;
-
Тент с каркасом 1210 мм АЭРО — 23300 руб;
-
Пластиковая крышка — 117800 руб;
-
Колесо опорное в сборе с хомутом — 2500 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса (под кузов) — 3200 руб;
-
Запасное колесо — 5500 руб;
-
Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8900 руб;
-
Направляющая для колес мотоцикла — 5800 руб;
-
Трос крепления борта (2 шт) — 1500 руб;
-
Газовый упор с кронштейном — 2800 руб;
-
Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
-
Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.;
-
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.;
-
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.;
-
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.;
-
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.;
-
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.;
-
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.;
-
Ось рассчитана на нагрузку 710 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).;
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.;
-
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.;
-
В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).;
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.;