Прицеп МЗСА 817717.025 «OFF-ROAD»

Прицеп МЗСА 817717.015 «OFF-ROAD»Прицеп МЗСА 817717.015 «OFF-ROAD»Прицеп МЗСА 817717.015 «OFF-ROAD»
Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 428
Снаряженная масса 322
Габаритные размеры Мм.
Длина 4791
Ширина 2083
Высота 922
Размеры кузова Мм.
Длина 3449
Ширина 1511
Высота борта 290
Другие параметры *
Нагрузка на ось 1300 кг
Погрузочная высота 631 мм
Подвеска Рессорная (5л)
Дорожный просвет 307 мм
Размер колес 225/75/R16

Цена: 127600 руб

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  • Тент с каркасом 1210 мм АЭРО — 23300 руб;
  • Пластиковая крышка — 117800 руб;
  • Колесо опорное в сборе с хомутом — 2500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 5900 руб;
  • Запасное колесо — 13000 руб;
  • Лебедка с кронштейном крепления на борт — 7200 руб;
  • Лебедка с кронштейном крепления на дышло — 11600 руб;
  • Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8900 руб;
  • Направляющая для колес мотоцикла — 5800 руб;
  • Трос крепления борта (2шт) — 1500 руб;
  • Газовый упор с кронштейном — 2800 руб;
  • Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие;
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений;
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений;
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
  • Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные;
  • Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому;
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 5 листов) с гидравлически амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
  • Ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия);
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
  • Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin;
  • В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.)
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа;