Производитель: ООО Проектно-конструкторское бюро «Звезда»
Грузоподъемность и масса | Кг |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 360 |
Снаряженная масса | 390 |
Габаритные размеры | Мм |
Длина | 5630-4995 |
Ширина | 2110 |
Внутренние размеры кузова | Мм |
Длина | 3510 |
Ширина | 2000 |
Высота борта | 280 |
Другие параметры | * |
Тип | Двухосный |
Подвеска | Рессоры + амортизаторы |
Колеса | R13 |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Тент с каркасом 1500 мм (трос) — 36800 руб;
-
Подкатное колесо — 2500 руб;
-
Запасное колесо — 5500 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса — от 1500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
Прицеп «Muller Wagen» 2035 КПП двухосный (R13) — полностью оцинкованный бортовой прицеп, двухосный. Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.
Оцинкованное V-образное стальное сварное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Передний, задний и боковые борта открываются, что позволяет осуществлять боковую загрузку. Центральная стойка быстросъемная, что позволяет осуществлять беспроблемную боковую загрузку длинномерных грузов. Борта выполнены из оцинкованного стального листа 1,5 мм толщиной с усилением — ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Дополнительно все борта с внутренней стороны обшиты фанерой толщиной 9 мм.
Оцинкованная стальная сварная рама придает максимальную жесткость и прочность всей конструкции прицепа. Антикоррозийное покрытие горячим цинком существенно эффективнее цинкового напыления, или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Подвеска – зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Ось – сварная в сборе со ступицей усиленная. Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием.
Установлены светодиодные фонари.