Прицеп «Muller Wagen» 2035 КПП двухосный (R13)

Грузоподъемность и масса Кг
Полная масса 750
Масса груза 360
Снаряженная масса 390
Габаритные размеры Мм
Длина 5630-4995
Ширина 2110
Внутренние размеры кузова Мм
Длина 3510
Ширина 2000
Высота борта 280
Другие параметры *
Тип Двухосный
Подвеска Рессоры +
амортизаторы
Колеса R13

Цена: 151900 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 1500 мм (трос) — 36800 руб;
  •  Подкатное колесо — 2500 руб;
  •  Запасное колесо — 5500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса — от 1500 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Прицеп «Muller Wagen» 2035 КПП двухосный (R13) — полностью оцинкованный бортовой прицеп, двухосный. Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Оцинкованное V-образное стальное сварное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.

Передний, задний и боковые борта открываются, что позволяет осуществлять боковую загрузку. Центральная стойка быстросъемная, что позволяет осуществлять беспроблемную боковую загрузку длинномерных грузов. Борта выполнены из оцинкованного стального листа 1,5 мм толщиной с усилением — ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Дополнительно все борта с внутренней стороны обшиты фанерой толщиной 9 мм.

Оцинкованная стальная сварная рама придает максимальную жесткость и прочность всей конструкции прицепа. Антикоррозийное покрытие горячим цинком существенно эффективнее цинкового напыления, или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Подвеска – зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Ось – сварная в сборе со ступицей усиленная. Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием.

Установлены светодиодные фонари.