Производитель: ООО Проектно-конструкторское бюро «Звезда»
Грузоподъемность и масса | Кг |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 525 |
Снаряженная масса | 225 |
Габаритные размеры | Мм |
Длина | 3780 |
Ширина | 1785 |
Высота | 880 |
Внутренние размеры кузова | Мм |
Длина | 2510 |
Ширина | 1310 |
Высота борта | 280 |
Другие параметры | * |
Тип | Одноосный |
Подвеска | Рессоры + амортизаторы |
Колеса | R13 |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Тент с каркасом 300 мм (трос) — 10600 руб;
-
Тент с каркасом 700 мм (трос) — 13700 руб;
-
Тент с каркасом 1000 мм (трос) — 17200 руб;
-
Подкатное колесо — 2500 руб;
-
Запасное колесо — 5500 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса — от 1500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
Прицеп «Muller Wagen» 2,5х1,3м разборная рама — полностью оцинкованный бортовой прицеп с самосвальной платформой, одноосный. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов, в том числе сыпучих.
Дышло прицепа разборное на болтовых соединениях, V-образное из стальных, оцинкованных деталей, выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из гнутого G-образного профиля переменного сечения с толщиной стенки 3 мм. Рама разборная на болтовых соединениях, из стальных, оцинкованных деталей, усиленная поперечинами из гнутого профиля.
Подвеска прицепа устанавливается на отдельные подрессорники, закрепленные к раме на болтовые соединения. Подрессорники дополнительно усиливают конструкцию рамы, служат для компенсации сил действующих на раму. Подвеска – зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами (две рессоры по 4 листа) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось – сварная в сборе со ступицей. Рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Задний и передний борт открываются вровень с полом прицепа, позволяя увеличить максимальную длину прицепа, тем самым открывая возможность перевозить длинномерный груз без ущерба удобству. Борта выполнены из оцинкованного стального листа толщиной 1,5 мм с усилением ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам.
Самосвальный механизм позволяет с легкостью проводить погрузку/разгрузку техники и сыпучих материалов. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием толщиной 9 мм. На прицепе установлены светодиодные фонари.