Прицеп «Muller Wagen» 2,5х1,3м разборная рама

Грузоподъемность и масса Кг
Полная масса 750
Масса груза 525
Снаряженная масса 225
Габаритные размеры Мм
Длина 3780
Ширина 1785
Высота 880
Внутренние размеры кузова Мм
Длина 2510
Ширина 1310
Высота борта 280
Другие параметры *
Тип Одноосный
Подвеска Рессоры +
амортизаторы
Колеса R13

Цена: 78500 руб.

Оформить заказ


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 300 мм (трос) — 10600 руб;
  •  Тент с каркасом 700 мм (трос) — 13700 руб;
  •  Тент с каркасом 1000 мм (трос) — 17200 руб;
  •  Подкатное колесо — 2500 руб;
  •  Запасное колесо — 5500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса — от 1500 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Прицеп «Muller Wagen» 2,5х1,3м разборная рама — полностью оцинкованный бортовой прицеп с самосвальной платформой, одноосный. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов, в том числе сыпучих.

Дышло прицепа разборное на болтовых соединениях, V-образное из стальных, оцинкованных деталей, выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из гнутого G-образного профиля переменного сечения с толщиной стенки 3 мм. Рама разборная на болтовых соединениях, из стальных, оцинкованных деталей, усиленная поперечинами из гнутого профиля.

Подвеска прицепа устанавливается на отдельные подрессорники, закрепленные к раме на болтовые соединения. Подрессорники дополнительно усиливают конструкцию рамы, служат для компенсации сил действующих на раму. Подвеска – зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами (две рессоры по 4 листа) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось – сварная в сборе со ступицей. Рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.

Задний и передний борт открываются вровень с полом прицепа, позволяя увеличить максимальную длину прицепа, тем самым открывая возможность перевозить длинномерный груз без ущерба удобству. Борта выполнены из оцинкованного стального листа толщиной 1,5 мм с усилением ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам.

Самосвальный механизм позволяет с легкостью проводить погрузку/разгрузку техники и сыпучих материалов. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием толщиной 9 мм. На прицепе установлены светодиодные фонари.