Прицеп КРЕПЫШ 2,5 Плюс (8213 B5) двухосный

Грузоподъемность Кг.
Полная масса 750
Масса груза 530
Снаряженная масса 220
Размер кузова Мм.
Длина 2500
Ширина 1500
Высота борта 300
Габаритные размеры Мм.
Длина 3780
Ширина 2002
Высота 960
Другие параметры *
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Колеса R13

Цена: 107300 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп с одним уровнем бортов;

Дополнительно:

  • Комплект оцинкованных бортов 300 мм — 10800 руб.;
  • Комплект усиленных бортов 300 мм с фанерными полотнами — 12700 руб.;
  • Тент с каркасом (250мм) — 8900 руб;
  • Тент с каркасом (750мм) — 14600 руб;
  • Тент с каркасом (950мм) — 16000 руб;
  • Тент с каркасом (1150мм) Аэро — 17800 руб;
  • Комплект съемных рейлингов-104 (2 шт) (борт-решетка) — 3300 руб;
  • Комплект рейлингов (60 мм) на платформу и борта — 2500 руб;
  • Без колес R13 — минус 10000 руб. от стоимости прицепа;
  • Опорное колесо-автомат — 2950 руб;
  • Подъемник самосвальный — 2450 руб;
  • Кронштейн запасного колеса на дышло — 2940 руб;
  • Усилитель борта (для квадроцикла) — 1200 руб;
  • Комплект стоек наборного борта 300 мм (4 шт) — 1600 руб;
  • Комплект стоек наборного борта 500 мм (4 шт) — 1900 руб;
  • Петли крепления груза (4 шт) — 1000 руб;
  • Комплект подножек — 2200 руб;
  • Телескопический органайзер — 2900 руб;
  • Комплект ложементов для лодки — 4500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.

Кузов. Имеет увеличенный внутренний размер – длина 2500 и ширина 1500 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, а также мототехники и сыпучих грузов. Основной борт — высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента).

Усиленный фанерный борт — высота 300 мм. Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии — рейлингов!

Дополнительный борт: на прицеп возможно установить 2, 3 или даже 4 ряда бортов — оцинкованных или усиленных. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.

Дополнительная комплектация — рейлинги (60мм) для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.

Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты. Существует 4 разных по высоте тента: 0,25 / 0,75 /0,95 и 1,15 метра от верхней кромки борта. Тент 0,95 м имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Тент 1,15 м оснащен дополнительной боковой дверью и аэродинамическим скосом, который снижает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо автомобиля при движении.

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Ходовая часть. Каждая ось прицепа имеет рессорно-амортизаторную подвеску на двух 3-листовых рессорах со скользящим концом. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.

Ходовая часть. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя) для дополнительного удобства. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:

- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.