Производитель: ТД «Курганские прицепы»
Грузоподъемность | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 530 |
Снаряженная масса | 220 |
Размер кузова | Мм. |
Длина | 2500 |
Ширина | 1500 |
Высота борта | 300 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 3780 |
Ширина | 2002 |
Высота | 960 |
Другие параметры | * |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Колеса | R13 |
АКЦИЯ! При покупке прицепа — опорное колесо-автомат в ПОДАРОК!
Базовая комплектация:
-
Прицеп с одним уровнем бортов;
Дополнительно:
-
Комплект оцинкованных бортов 300 мм — 11500 руб.;
-
Комплект усиленных бортов 300 мм с фанерными полотнами — 13600 руб.;
-
Тент с каркасом (250мм) — 8900 руб;
-
Тент с каркасом (750мм) — 14600 руб;
-
Тент с каркасом (950мм) — 16000 руб;
-
Тент с каркасом (1150мм) Аэро — 17800 руб;
-
Комплект съемных рейлингов-104 (2 шт) (борт-решетка) — 3300 руб;
-
Комплект рейлингов (60 мм) на платформу и борта — 2400 руб;
-
Без колес R13 — минус 10000 руб. от стоимости прицепа;
-
Опорное колесо-автомат — 3100 руб;
-
Подъемник самосвальный — 2300 руб;
-
Кронштейн запасного колеса на дышло — 2000 руб;
-
Усилитель борта (для квадроцикла) — 1400 руб;
-
Комплект стоек наборного борта 300 мм (4 шт) — 2000 руб;
-
Комплект стоек наборного борта 500 мм (4 шт) — 2200 руб;
-
Петли крепления груза (4 шт) — 1200 руб;
-
Комплект подножек — 2300 руб;
-
Телескопический органайзер — 3000 руб;
-
Комплект ложементов для лодки — 5000 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.
Кузов. Имеет увеличенный внутренний размер – длина 2500 и ширина 1500 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, а также мототехники и сыпучих грузов. Основной борт — высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента).
Усиленный фанерный борт — высота 300 мм. Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии — рейлингов!
Дополнительный борт: на прицеп возможно установить 2, 3 или даже 4 ряда бортов — оцинкованных или усиленных. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.
Дополнительная комплектация — рейлинги (60мм) для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.
Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты. Существует 4 разных по высоте тента: 0,25 / 0,75 /0,95 и 1,15 метра от верхней кромки борта. Тент 0,95 м имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Тент 1,15 м оснащен дополнительной боковой дверью и аэродинамическим скосом, который снижает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо автомобиля при движении.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть. Каждая ось прицепа имеет рессорно-амортизаторную подвеску на двух 3-листовых рессорах со скользящим концом. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.
Ходовая часть. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя) для дополнительного удобства. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
- Квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.