Прицеп КРЕПЫШ 2.5 (821305) с модулем и палаткой «Турист»

Грузоподъемность Кг.
Полная масса 750
Масса груза 410
Снаряженная масса 340
Размер кузова
прицепа
Мм.
Длина 2500
Ширина 1260
Высота борта 300
Габаритные размеры Мм.
Длина 3780
Ширина 1750
Внутренние размеры
модуля
Мм.
Длина 2550
Ширина 1300
Высота 285
Другие параметры *
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Колеса R13

Цена: 220400 руб.

Оформить заказ


Базовая комплектация:

  • Прицеп с усиленными бортами на съемных ступицах (рес.6л);
  • Модуль «Турист»;
  • Палатка для модуля «Турист»;
  • Опорное колесо-автомат с хомутом;
  • Опорная стойка с хомутом (2шт);
  • Телескопический органайзер (2 шт);
  • Планка телескопическая (1 шт);
  • Брызговик крыла (2шт);
  • Подножки (2 шт);
  • Комплект рейлингов 60мм;
  • Рундук на дышло;
  • Ложементы (2шт);
  • Трос заднего борта (2шт);

Дополнительно:

  • Подвеска R13 (сварные ступицы) — минус 4000 руб;
  • Подвеска R15 Нива (съемные усиленные ступицы) — 22000 руб;
  • Подвеска R16 УАЗ (съемные усиленные ступицы) — 23000 руб;
  • Без колес R13 — минус 5000 руб. от стоимости прицепа;
  • Телескопический органайзер — 3000 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

В связи с активным развитием внутреннего туризма, предприятие «Курганские прицепы» разработали съемный модуль для прицепов – ТУРИСТ. Это надстраиваемый модуль-багажник, который устанавливается на прицеп «Крепыш 2.5″. Такой прицеп с модулем «Турист» рассчитан на любителей активного отдыха на природе, автопутешественников, а также рыбаков и охотников.

Надстраиваемый модуль-багажник имеет собственную распашную дверь-капот. Сам модуль открывается «книжкой» для предоставления доступа внутрь основного кузова. Внутри модуля загрузочное пространство на 750 литров, зонируется с помощью ящичков, такелажных планок и телескопического органайзера.

Туристический прицеп условно имеет три погрузочных отделения:
● Первое багажное отделение – это основной кузов прицепа «Крепыша 2.5″ для перевозки редко востребованного в путешествии и, как правило, массивного груза (например, дров, мебели, кемпинговых палаток, детских колясок и велосипедов, других крупногабаритных вещей). Кузов запирается на бидонные замки с правого борта.
● Верхнее багажное отделение (непосредственно сам надстраиваемый модуль) предназначено для часто востребованных вещей, когда нужно что-то быстро положить в прицеп (например, продукты, купленные по дороге) или достать из него. Модуль запирается сзади также на бидонные замки. Также он предназначен для установки ПАЛАТКИ.
● Третье погрузочное место – это рейлинги на «крыше» прицепа, которые позволяют устанавливать различные грузовые приспособления:
- регулируемые (по ширине и наклону) ложементы для перевозки лодки (длиной до 3,5 м), крепление производится с помощью ремней-стяжек;
- крепление для транспортировки велосипедов. Есть возможность разместить велосипед и на дышле прицепа;
- крышный автомобильный багажник.

Обратим внимание про особенность верхнего съемного модуля. В нем предусмотрены пластиковые корзины для удобного складывания вещей, продуктов питания и прочей амуниции путешественников. Такое решение исключает хаотичное перемещение груза в прицепе во время движения, а также облегчает погрузочно-разгрузочные усилия. С помощью специальной телескопической планки можно зонировать пространство внутри модуля, комбинировать расположение и количество ящичков по усмотрению владельца.

Для открытия багажных отделений и их фиксации в открытом положении установлены газовые упоры, которые значительно облегчают процесс поднятия крышки. Борта закрываются на надежные бидонные замки, которые можно дополнительно оснастить запирающимся на ключ подвесными замочками, тем самым гарантированно защитить груз от постороннего внимания. Таким образом, можно даже хранить какое-то время туристическое снаряжение в прицепе (когда снаряжение перевозится в автомобиле, как правило, каждый раз по возвращении из путешествия его приходится выгружать).

Прицеп оснащен опорными стойками для большей устойчивости прицепа при совершении каких-либо манипуляций с ним во время стоянки.

Рама и дышло прицепа. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.

Кузов прицепа. По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов. Прицеп имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Борта прицепа. Основной борт — высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Надставной борт конструктивно идентичен первому: оцинкован, высота 300 мм. Благодаря второму ряду бортов высота кузова и полезный объем увеличиваются в 2 раза. Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Ходовая часть прицепа. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами (съемными) собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо. Прицеп оснащен опорным колесом-автомат, благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.