Прицеп КРЕПЫШ 2.5 (821305) вварные ступицы

Грузоподъемность Кг.
Полная масса 750
Масса груза 565
Снаряженная масса 185
Размер кузова Мм.
Длина 2500
Ширина 1260
Высота 300
Габаритные размеры Мм.
Длина 3780
Ширина 1750
Другие параметры *
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Колеса ВАЗ R13

Цена: 76200 руб.

Оформить заказ



АКЦИЯ! При покупке прицепа — опорное колесо-автомат в ПОДАРОК!


Базовая комплектация:

  • Прицеп с одним уровнем бортов без тента;

Дополнительно:

  • Комплект оцинкованных бортов 300 мм — 9700 руб.;
  • Комплект усиленных бортов 300 мм с фанерными полотнами — 12200 руб.;
  • Тент с каркасом (300мм) — 7700 руб;
  • Тент с каркасом (800мм) — 12700 руб;
  • Тент с каркасом (1000мм) — 14600 руб;
  • Тент с каркасом (1200мм) Аэро — 16600 руб;
  • Комплект съемных рейлингов-104 (2 шт) (борт-решетка) — 3300 руб;
  • Комплект рейлингов (60 мм) на платформу и борта — 2400 руб;
  • Подвеска R13 (съемные ступицы) — 4000 руб;
  • Подвеска R15 Нива (съемные усиленные ступицы) — 22000 руб;
  • Подвеска R16 УАЗ (съемные усиленные ступицы) — 23000 руб;
  • Без колес R13 — минус 5000 руб. от стоимости прицепа;
  • Опорное колесо-автомат — 3100 руб;
  • Комплект ложементов для лодки — 5000 руб;
  • Подъемник самосвальный — 2300 руб;
  • Кронштейн запасного колеса на дышло — 2000 руб;
  • Усилитель борта (для квадроцикла) — 1400 руб;
  • Комплект стоек наборного борта 300 мм (4 шт) — 2000 руб;
  • Комплект стоек наборного борта 500 мм (4 шт) — 2200 руб;
  • Петли крепления груза (4 шт) — 1200 руб;
  • Комплект подножек — 2300 руб;
  • Телескопический органайзер — 3000 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему опрокидывания кузова.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.

Кузов. По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Основной борт — высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Надставной борт конструктивно идентичен первому: оцинкован, высота 300 мм. Благодаря второму ряду бортов высота кузова и полезный объем увеличиваются в 2 раза. Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Дополнительно можно приобрести рейлинги (60мм) для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.

Рейлинг-104. Еще одна опция для трансформации прицепа. Позволяет установить борта в виде решетки.

Тент. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты разной высоты. Тенты бывают высотой: 0,25 / 0,75 / 0,95 и 1,15 метра от верхней кромки борта. Высокий тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Тент 1,15 м. оснащен аэродинамическим скосом для уменьшения сопротивления воздуха и экономии топлива. Также данный тент имеет боковую дверь для удобного доступа к грузу.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами (вварными) собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа.

Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2.5»:

- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Малогабаритная мото-техника;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.