Прицеп МЗСА H 5221-2.30.311

Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 3000
Масса груза 2120
Снаряженная масса 880
Габаритные размеры Мм.
Длина 6535
Ширина 2169
Высота 1170
Размеры кузова Мм.
Длина 5166
Ширина 2100
Высота борта 400
Другие параметры *
Нагрузка на ось 1500 кг
Погрузочная высота 770 мм
Подвеска Рессорная (9л)
Дорожный просвет 275 мм
Тормоз Тормоз наката
Размер колес R14С

Цена: 501600 руб

Оформить заказ


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 2900 руб;
  •  Запасное колесо (195/R14С) — 12800 руб;
  •  Опорная стойка (до 1300 кг) — 11500 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 400 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 450 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;

Описание:

  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3000 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), держатели противооткатных упоров (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).;
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.;
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Она выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции.;
  • Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм.;
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы усиленными петлями крепления груза (8 шт.).;
  • Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы.;
  • Рессорная подвеска (4 рессоры по 9 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.;
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).;
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.;
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.;
  • Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.;
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.;
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.