Прицеп ВОДНИК (8213 A5)

Прицеп ВОДНИК (8213 A5) 1Прицеп ВОДНИК (8213 A5) 2Прицеп ВОДНИК (8213 A5) 3Прицеп ВОДНИК (8213 A5) 4Прицеп ВОДНИК (8213 A5) 2Прицеп ВОДНИК (8213 A5) 3Прицеп ВОДНИК (8213 A5) 4Прицеп ВОДНИК (8213 A5) 2Прицеп ВОДНИК (8213 A5) 3Прицеп ВОДНИК (8213 A5) 4
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 585
Снаряженная масса 165
Габаритные размеры Мм.
Длина 4365
Ширина 1850
Высота 815
Другие параметры *
Макс. длина судна 4500 мм
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ

Цена: 91000 руб.

Оформить заказ



АКЦИЯ! При покупке прицепа — опорное колесо-автомат в ПОДАРОК!


Базовая комплектация:

  • Прицеп;
  • Лебедка с носовым упором;
  • Противооткаты;
  • Стропы (2 шт);

Дополнительно:

  • Опорное колесо-автомат — 3100 руб.;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Прицеп «Водник А5» — это прицеп для перевозки водного транспорта небольших размеров длинной до 4,5 м. «Водник» поможет Вам легко доставить гидроцикл, лодку, небольшой катер до места назначения.

Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Ложементы, регулируемые по высоте и ширине. Кронштейн с лебедкой. Килевой ролик. Страховочные цепи.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,25 м, 1,5 м и 1,9 м от переднего края ложемента.
Рама, дышло, съемная панель световых приборов и другие металлические части подвергаются обработке методом горячего цинкования, что защищает «Водник» от коррозии на долгие годы.

Возможности перевозки грузов. В ходе перевозки плавсредство устойчиво размещается на специальных ложементах и фиксируется стропами. Ложементы прицепа – регулируемые по ширине и высоте, т.е. способны подстроиться под объемы днища транспортируемого судна. Для удобного и безопасного спуска лодки или катера на воду, или их погрузки, конструкцией курганского прицепа «Водник» предусмотрена самосвальная система. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании. Самосвал, лебедка с носовым упором и килевой ролик дают возможность погрузки и разгрузки водного транспорта с участием одного человека. Кронштейн с лебедкой может передвигаться по удлинителю дышла, лебедка также регулируется по высоте. Прицеп имеет легкосъемную заднюю панель световых приборов, что позволяет заехать прицепом в водоем задним ходом для удобного спуска лодки непосредственно на воду, без риска замочить электрооборудование.

Ходовая часть. У «Водника» — рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход, бережное отношение к грузу и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах в груженном и порожнем состоянии. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Дополнительно можно приобрести опорное колесо-автомат, которое позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.