Производитель: ООО «Трейлер»
Грузоподъемность и масса | Кг |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 525 |
Снаряженная масса | 225 |
Габаритные размеры | Мм |
Длина | 5330 |
Ширина | 2100 |
Высота | 1175 |
Другие параметры | * |
Тип | Одноосный |
Макс. длина судна | 4600 мм*** |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Шины | R16 |
Базовая комплектация:
-
Ложементы, обитые ковролином (4 шт. длиной по 1,5 м). Положение ложементов регулируется, что позволяет без труда подстроить их под перевозимое судно;
-
Ручная таль (лебедка) для затягивания водной техники на прицеп;
-
Кронштейн лебедки с носовым упором, расположенные в передней части прицепа, позволяет разместить на прицепе судно различной длины.;
-
Подножки — облегчают погрузку/разгрузку водной техники.;
Дополнительная комплектация:
-
Опорное колесо с хомутом крепления — 2500 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса — 2400 руб;
-
Запасное колесо — 12800 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 50мм, длина 6м — 1400 руб;
Описание:
Прицеп Трейлер 82944Н (Дельфин 5.2 КОМПЛЕКС/РЕС/R16) — полностью оцинкованный прицеп, одноосный. Предназначен для перевозки лодки или катера, длиной до 4,6м***, массой до 560 кг. Подвеска прицепа рессорная (ГАЗ) с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа. Антикоррозийное цинковое покрытие рамы и дышла, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечивает защиту на долгие годы. Предусмотрены петли для крепления техники. Преимуществом данной модели прицепа является возможность регулировать местоположение центра тяжести лодки/катера за счет перемещения подвески. Диапазон перемещения 650 мм.
*** ВНИМАНИЕ!!!! Указана максимально возможная длина лодки/катера. Возможность перевозить на прицепе лодку определенной длины зависит от расположения центра тяжести, обводов лодки/катера, наличия и характеристик навесного оборудования. Рекомендовать схему установки должен производитель лодки/катера.