Производитель: ООО «Трейлер»
Грузоподъемность и масса | Кг |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 560 |
Снаряженная масса | 190* |
Габаритные размеры | Мм |
Длина | 4985(5300) |
Ширина | 2500 |
Высота | 1040 |
Другие параметры | * |
Тип | Одноосный |
Длина судна | 3600 мм**** |
Подвеска | Рессоры (1 лист ГАЗ) + амортизаторы |
Шины | R13 |
Базовая комплектация:
-
Ложементы (4 шт);
-
Таль ручная (лебёдка);
-
Носовой упор;
-
Подножки;
-
Держатель вилки;
Дополнительная комплектация:
-
Опорное колесо с хомутом крепления — 2500 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса — 2400 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 50мм, длина 6м — 1400 руб;
Описание:
Прицеп «Трейлер» 82944E (Дельфин Дуо/РЕС/R13) — одноосный прицеп, без тормозной системы. Предназначен для перевозки двух гидроциклов длиной до 3,6 м****. Антикоррозийное цинковое покрытие рамы и дышла, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Возможность регулировать местоположение центра тяжести гидроцикла/ов за счет перемещения подвески. Ложементы, обитые ковролином, служат дополнительной опорой для лодки/катера. Положение ложементов регулируется под обводы лодки/катера (перемещением по ширине прицепа, а также по высоте). Таль ручная (лебёдка) усилием 500 кг с фалом длиной 8 м облегчает погрузку водной техники. Носовой упор перемещается вдоль балки дышла, регулируется по высоте. Подножки облегчают погрузку-разгрузку водной техники. Подвеска прицепа с гидравлическими амортизаторами на рессоре (1 лист) переменного сечения с прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволяют исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях многолистовой рессоры со свободным концом. Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине. Предусмотрены петли для надежного закрепления техники при транспортировке. В передней части прицепа возможна установка дополнительных элементов крепления. Узлы ступиц, сцепное устройство и другие компоненты прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
* Снаряженная масса приведена без дополнительного оборудования (передней опорной стойки, запасного колеса и т.п.)
**** ВНИМАНИЕ! Возможность перевозить на прицепе лодку/катер/гидроцикл определенной длины зависит от расположения центра тяжести, обводов лодки/катера, наличия и характеристик навесного оборудования. Рекомендовать схему установки должен производитель лодки/катера.
**** ВНИМАНИЕ! Возможность перевозить на прицепе лодку/катер/гидроцикл определенной длины зависит от расположения центра тяжести, обводов лодки/катера, наличия и характеристик навесного оборудования. Рекомендовать схему установки должен производитель лодки/катера.