Прицеп Трейлер 82944E (Дельфин ДУО/РЕС/R13)

Производитель: ООО «Трейлер»
Грузоподъемность и масса Кг
Полная масса 750
Масса груза 560
Снаряженная масса 190*
Габаритные размеры Мм
Длина 4985(5300)
Ширина 2500
Высота 1040
Другие параметры *
Тип Одноосный
Длина судна 3600 мм****
Подвеска Рессоры (1 лист ГАЗ) +
амортизаторы
Шины R13

Цена: 115400 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Ложементы (4 шт);
  • Таль ручная (лебёдка);
  • Носовой упор;
  • Подножки;
  • Держатель вилки;

Дополнительная комплектация:

  • Опорное колесо с хомутом крепления — 2500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса — 2400 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 50мм, длина 6м — 1400 руб;

Описание:

Прицеп «Трейлер» 82944E (Дельфин Дуо/РЕС/R13) — одноосный прицеп, без тормозной системы. Предназначен для перевозки двух гидроциклов длиной до 3,6 м****. Антикоррозийное цинковое покрытие рамы и дышла, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Возможность регулировать местоположение центра тяжести гидроцикла/ов за счет перемещения подвески. Ложементы, обитые ковролином, служат дополнительной опорой для лодки/катера. Положение ложементов регулируется под обводы лодки/катера (перемещением по ширине прицепа, а также по высоте). Таль ручная (лебёдка) усилием 500 кг с фалом длиной 8 м облегчает погрузку водной техники. Носовой упор перемещается вдоль балки дышла, регулируется по высоте. Подножки облегчают погрузку-разгрузку водной техники. Подвеска прицепа с гидравлическими амортизаторами на рессоре (1 лист) переменного сечения с прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволяют исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях многолистовой рессоры со свободным концом. Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине. Предусмотрены петли для надежного закрепления техники при транспортировке. В передней части прицепа возможна установка дополнительных элементов крепления. Узлы ступиц, сцепное устройство и другие компоненты прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.

* Снаряженная масса приведена без дополнительного оборудования (передней опорной стойки, запасного колеса и т.п.)
**** ВНИМАНИЕ! Возможность перевозить на прицепе лодку/катер/гидроцикл определенной длины зависит от расположения центра тяжести, обводов лодки/катера, наличия и характеристик навесного оборудования. Рекомендовать схему установки должен производитель лодки/катера.