Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 500 |
Масса груза | 367 |
Снаряжённая масса | 133 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 4290 |
Ширина | 1550 |
Высота | 1095 |
Другие параметры | * |
Предельная длина судна | 4100 мм |
Подвеска | Рессорная (3л) |
Дорожный просвет | 234 мм |
Тормоз | без тормозной системы |
Шины | R13 |
Комплектация:
-
Лебедка с носовым упором;
-
Противооткатный упор (2 шт.);
Дополнительное оборудование к этому прицепу:
-
Опорное колесо в сборе с хомутом и крепежом — 2500 руб.
-
Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
-
Запасное колесо — 5500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
-
Прицеп МЗСА 81771C.014 — лодочный одноосный прицеп для каяков, байдарок и каноэ.
-
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), петли крепления (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
-
Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе.
-
Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа.
-
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
-
Передвижные направляющие удерживают судно во время перевозки и облегчают его центрирование при подъёме на прицеп. Они могут быть установлены под габаритную ширину перевозимого судна.
-
Передвижные килевые ролики упрощают погрузку и выгрузку судна, предохраняя киль от возможных повреждений. Они могут быть установлены в любой точке дышла, для наиболее равномерного распределения нагрузки на корпус судна.
-
Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
-
Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
-
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.