Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 428 |
Снаряженная масса | 322 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 3804 |
Ширина | 1852 |
Высота | 2119 |
Размеры кузова | Мм. |
Длина | 2445 |
Ширина | 1348 |
Высота | 1520 |
Загрузочный проём кузова | 1330х1470 мм |
Объём кузова | 5 м3 |
Другие параметры | * |
Нагрузка на ось | 750 кг |
Погрузочная высота | 562 мм |
Подвеска | Рессоры (5л) + амортизаторы |
Колея колес | 1662 мм |
Дорожный просвет | 234 мм |
Размер колес | R13 |
Базовая комплектация:
-
Прицеп-фургон;
-
Противооткатные упоры (2 шт.);
-
Держатель штекера;
-
Петли крепления груза (6 шт.);
-
Освещение внутри фургона;
Дополнительная комплектация:
-
Опорная стойка 200 в сборе с хомутом (МЗСА) 2740.0002 — 4100 руб;
-
Колесо опорное в сборе с хомутом — 2600 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
-
Запасное колесо — 5500 руб;
-
Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8900 руб;
-
Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602 — 2400 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
-
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано съёмной подставкой, страховочными цепями и держателем штекера.;
-
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.;
-
Передний фартук рамы оборудован держателями противооткатных упоров.;
-
Кузов фургона имеет облегчённую, устойчивую конструкцию. Он выполнен из многослойной фанеры (9 мм) с водоотталкивающим покрытием и анодированного алюминиевого профиля. Для предотвращения попадания осадков внутрь кузова, стыки фанеры и профилей обработаны герметиком.;
-
Алюминиевая крыша фургона укреплена стальными изогнутыми профилями, имеет одновременно прочную и лёгкую конструкцию.;
-
Распашные двери (фанера — 18 мм) с резиновым уплотнителем установлены на стальном портале и оборудованы штанговым оцинкованным запором с проушинами для навесного замка (пломбы) и фиксаторами дверей в открытом и закрытом положении.;
-
Кузов оборудован передвижными петлями крепления груза (6 шт.), которые могут быть установлены в любом месте его нижнего профиля или полностью отсоединены.;
-
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры (9 мм) с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.;
-
Внутренне освещение кузова — герметичный светодиодный фонарь.;
-
Многолистовая рессорная подвеска (2 рессоры х 5 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.;
-
Ось (1×750 кг) и ступицы — производство «МЗСА». Ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.;
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.;
-
Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 750 кг. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля — шар Ø50 мм.;
-
Светотехника с герметичными байонетными и AMP разъёмами.;
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.;