Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 3500 |
Масса груза | 2540 |
Снаряжённая масса | 960 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 7003 |
Ширина | 2200 |
Высота | 795 |
Размеры платформы | Мм. |
Длина | 5100 |
Ширина | 2200 |
Высота | 35 |
Другие параметры | * |
Погрузочная высота | 616 мм |
Подвеска | рессорно-балансирная (8л) |
Нагрузка на ось | 1700 кг |
Дорожный просвет | 273 мм |
Тормоз | тормоз наката |
Шины | R14С |
Комплектация:
-
Аппарели для заезда;
-
Опорное колесо;
-
Противооткатный упор (2 шт.);
Дополнительное оборудование к этому прицепу:
-
Держатель запасного колеса МЗСА — 3300 руб;
-
Запасное колесо 195/R14С — 14200 руб;
-
Опорная стойка МЗСА — 27800 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
-
Прицеп МЗСА 5122-2.35.301 — двухосный прицеп-эвакуатор.
-
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
-
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
-
Колёса и крылья колес расположены под платформой.
-
Оцинкованный стальной настил платформы выполнен с применением технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. Он оборудован передвижными колёсными упорами (2 шт.) для фиксации автомобиля.
-
Рессорно-балансирная подвеска позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
-
Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
-
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
-
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
-
Оцинкованное опорное колесо предназначено для обеспечения горизонтального положения прицепа и облегчения его перемещения после расцепки с тяговым автомобилем. В транспортном положении опорное колесо должно быть поднято в верхнее положение.
-
Аппарели необходимы для установки транспортируемого автомобиля на платформу прицепа-эвакуатора.
Транспортировка прицепа без установки аппарелей в укладки и их фиксации запрещена. -
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
-
В базовую комплектацию входят: аппарели, опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
-
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.