Производитель: ТД «Курганские прицепы»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 535 |
Снаряженная масса | 215 |
Размер кузова | Мм. |
Длина | 2380 |
Ширина | 1360 |
Высота | 380 |
Высота до тента | 1500 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 3550 |
Ширина | 1850 |
Высота | 980 |
Другие параметры | * |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Шины | ВАЗ, Нива, УАЗ |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента;
Дополнительно:
-
Опорное колесо-автомат — 2950 руб.;
-
Тент с каркасом (800мм) — 14400 руб.;
-
Тент с каркасом (1000мм) — 15600 руб.;
-
Тент с каркасом (1200мм) — 19200 руб.;
-
Телескопический органайзер для прицепов — 2600 руб.;
-
Телескопический упор — 1700 руб.;
Описание:
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Рама и дышло оцинкованы самым надежным методом — горячего цинкования. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта прицепа. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. Благодаря кузову длинной 2380 мм и шириной 1360 мм «Универсал Плюс» обладает большими возможностями по перевозке грузов по сравнению с «Уральцем», «Крепышом» и обычным «Универсалом». Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры. Как и многие курганские прицепы, «Универсал Плюс» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Прочные борта прицепа имеют высоту 380 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов). Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта. На прицепе установлены рейлинги, которые помогают фиксировать квадроцикл или другую технику; увеличивают высоту продольных бортов на 8 см. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: от 0,6 до 1,5 метров от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Тенты имеют передние и задние клапаны на молнии и липучке (защита замка от грязи). Тент 1,5 м. дополнительно оснащен распашной боковой дверью для удобства работы с грузом. Важно: полутораметровый тент имеет аэродинамический скос, что позволяет экономить топливо за счет снижения влияния потоков воздуха на тент во время разгона и движения.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива тягача). Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Дополнительно можно приобрести опорное колесо-автомат, которое позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.
Что можно перевозить на прицепе:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Малогабаритная мото-техника;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Малогабаритная мото-техника;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.