Производитель: ТД «Курганские прицепы»
Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 460 |
Снаряженная масса | 290 |
Размер кузова | Мм. |
Длина | 3010 |
Ширина | 1480 |
Высота | 380 |
Высота до тента | 1500 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 4295 |
Ширина | 1940 |
Высота (с тентом) | 1040 |
Другие параметры | * |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Шины | ВАЗ |
АКЦИЯ! При покупке прицепа за наличный расчет — запасное колесо R13 в ПОДАРОК!
Сроки проведения акции: 01.12.2023 — 31.12.2023г.
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента;
Дополнительно:
-
Тент с каркасом (1200мм) — 18600 руб.;
-
Опорное колесо-автомат — 2950 руб.;
-
Телескопический органайзер — 2900 руб;
-
Телескопический упор — 1500 руб.;
Описание:
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Возможно перевозить грузы длинной до 6 метров.
Возможности перевозки грузов. Благодаря кузову длинной 3010 мм и шириной 1480 мм «Атлет» обладает широкими возможностями по перевозке грузов по сравнению с другими одноосными прицепами. Днище и борта прицепа изготовлены из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры. Как и многие курганские прицепы, «Атлет» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Имеется ступень для легкого доступа внутрь при работе с грузом. Прочные борта прицепа имеют высоту 380 мм и оснащены замками-защелками. Передний и задний борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов). Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта. На прицепе установлены рейлинги, которые помогают фиксировать квадроцикл или другую технику; увеличивают высоту продольных бортов на 8 см. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить тент 1,5 метров от днища прицепа. Тент имеет передние и задние клапаны на молнии и липучке (защита замка от грязи), оснащен распашной боковой дверью для удобства работы с грузом, также есть аэродинамический скос: позволяет уменьшить парусность прицепа и снижает расход топлива.
По желанию клиента в кузов прицепа может быть дополнительно установлен телескопический органайзер для зонирования погрузочного пространства и предотвращения хаотичного перемещения груза в прицепе во время езды.
По желанию клиента в кузов прицепа может быть дополнительно установлен телескопический органайзер для зонирования погрузочного пространства и предотвращения хаотичного перемещения груза в прицепе во время езды.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Дополнительно можно приобрести опорное колесо-автомат, которое позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят в комплект прицепа.
Что можно перевозить на прицепе «Атлет»:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Малогабаритная мото-техника;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
- Дополнительно установив салазки с ложементом, прицеп можно использовать для перевозки гидроциклов и лодок.
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Малогабаритная мото-техника;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
- Дополнительно установив салазки с ложементом, прицеп можно использовать для перевозки гидроциклов и лодок.