Производитель: ООО «Трейлер»
Грузоподъемность и масса | Кг |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 500 |
Снаряженная масса | 250 |
Габаритные размеры | Мм |
Длина | 3930 |
Ширина | 1815 |
Высота | 985 |
Высота с тентом | 2140 |
Размеры кузова | Мм |
Длина | 2515 |
Ширина | 1275 |
Высота | 1435 |
Высота бортов | 310 |
Другие параметры | * |
Колея | 1629 мм |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Шины | R13 |
Цена: 50850 руб.
В кредит
Оформить заказ
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Тент с каркасом 230 мм — 5270 руб;
-
Тент с каркасом 740 мм — 7640 руб;
-
Тент с каркасом 1155 мм — 8860 руб;
-
Опорное колесо с хомутом крепления — 2000 руб;
-
Домкрат для подъема и удерживания платформы — 1190 руб;
-
Газовый упор с деталями крепления — 800 руб;
-
Таль ручная (лебедка) с кронштейном — 3290 руб;
-
Запасное колесо R13 — 2500 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса — 2200 руб;
-
Стапель в сборе для перевозки гидроцикла — 6000 руб;
-
Трап мото для перевозки мотоцикла — 4620 руб;
-
Подножка для облегчения погрузки/разгрузки — 1000 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 5м — 300 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 350 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 650 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 50мм, длина 5м — 700 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) самозатягивающийся, ширина 50мм, длина 2,7м крюк-болт — 1300 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) самозатягивающийся, ширина 50мм, длина 3,0м крюк-крюк — 1300 руб;
Описание:
Прицеп Трейлер 829450 (2,6*1,3 ПРОРАБ/R13/РЕС) — предназначен для перевозки стройматериалов (стальной лист 2,5х1,25 м; фанера до 2,5х1,25 м; гипсокартон) и других грузов.
Передний и задний борт открываются и усилены фанерой. Рама и борта прицепа покрыты методом горячего цинкования, благодаря чему прицеп прослужит долгие годы, не потеряв при этом товарный вид.
Передний и задний борт открываются и усилены фанерой. Рама и борта прицепа покрыты методом горячего цинкования, благодаря чему прицеп прослужит долгие годы, не потеряв при этом товарный вид.